Педагогический патриархат:

Педагог должен подстраиваться под ученика, а не наоборот.
Преподавателям предложенный метод освоения английского не нравится - "эстетически":
1. Сознательное вопиющее построение фраз - смешанных из англ и рус слов,
Им не важно, что так эффективнее,
Они предпочитают начинать изучение с примитивных 2-х словных предложений, со словарным запасом в 5 слов, но зато сразу 100% грамотно.
Но это неэффективно, т к не интересно ученику.
Эффективнее - когда ученик ведет учителя:
- в выборе темы и т д,
А учитель "на лету" подстраивается под ученика.
- дидактика интереса вместо насилия.

Учителю - больше труда - он должен помнить - словарный запас ученика и повторять освоенные слова уже только по-английски.

Дидактика "Не через Ум":
Эффективнее - Естественно - воспринимать правила - подсознательно, и лишь потом их закреплять пониманием.

Эксперимент:
чернь осваивала незнакомый язык в языковой среде быстрее зубрильщиков латыни под розгами.

1. начинать - с фраз-ответов - из рус слов, но англ синтаксисом, -
учитель строит ответы - правильно и, иногда поправляет ученика, кот пытается подражать- интуитивно, без объяснений правил.
2. учитель вставляет 1 новое англ слово, дублируя по-русски,
в дальнейшем это слово употребляет только по-английски

любовная "атмосфера" возвращает в детство:
1. любимая тема,
2. добрые, человеческие отношения,
3. парные отношения: 1 учитель на 1 ученика в данный момент, а не 0,02
темы - не учебные, а из интересов ученика.

Мнение: с таким методом Вы будете вне конкуренции

Историческая причина:
1. Учителей было мало,
2. Советский монополизм, иерархический милитаризм - потребитель закреплялся за единственным поставщиком.

Почему метод не нравится патриархальным учительницам?:
Смешение слов, ошибки характерны для "девиантных" учеников.
Эффективность - все, безошибочность - ничто