eng рус

Микро-бренд:

Что это такое?:
Микро-брендирование – это система:
1. Обеспечения равных условий для новых и старых, малых и крупных поставщиков.
2. Негосударственной защиты потребителя.

Проблема:
Почему предпочитают не покупать дешевое – у новых производителей?
Почему предпочитают не покупать дешевое – у новых продавцов?
- Потому что это риск, – Купленное изделие может сломаться на 2-й день, новый продавец может исчезнуть на 2-й день, и ему трудно будет предъявить претензии.

Недостатки института «бренда»:
«–» Кормление гос коррупции: Приходится пользоваться услугами гос гарантирования в виде лицензирования, сертифицирования и проверок.
«–» Торможение новых ростков: Прогрессивным идеям мешают не столько не пускание на рынок со стороны старых форм, сколько отсутствие механизма потребительских проверок.
«–» Переплата «брендам».

Откуда «бред» «микро-бренд»? Либертариантство:
Идея микро-брендирования возникла в русле анархического поиска:
Как обойтись без государства?
Как защититься от гос и прочего рэкета и т п? – Создание «пролетарской», параллельной сисетмы.
Микро-производства, - как обеспечить их конкурентоспособность.

Решение: Потребительское сообщество:

Интернет уже сильно помог продвижению новых производителей, - дав возможность найти отзывы на их продукты.
Аналоги:
1. Общество потребителей.
2. Гос реестр неблагонадежных поставщиков.

Зачем необходимо городить новую систему? Недостатки отзывов:

«–» Неспециализированный поиск: Поиск отзывов ведется обычно - обычным неприспособленным для этого поисковиком.
«–» Возможность фальсификации отзывов продавцами. – Например, есть много сайтов, на которых выманивают деньги и на которых показаны фальшивые отзывы.

Общество потребителей:

«–» «Карманность» - т е «системность» управляемость гос-структурами и «брендами».
«–» Не использование наиболее эффективного – Интернет-инструментария.

Эффективное Общество потребителей д б :
1. Независимым
2. Виртуальным, - Виртуальность связана с независимостью. – Не использование силовых механизмов государства.
3. Глобальным.

Механизмы:

Легкий поиск:
Система, помогающая быстро найти нужную информацию.

«Бюрократические» правила заполнения бланков жалоб и др информации.
- она необходима для обеспечения Легкого поиска

100% открытость,100% свобода информации.
Любой человек может выложить жалобу.

100% свобода слова.

Самоуправление:

- Горизонтальность.
- «Патрулирование» - наподобие Wikipedia.
- Стандарты и правила. Консенсусный механизм их вырабатывания. См «Совещательная структура».

Аналоги:
- Wikipedia
- НКО, НПО.

Человеческое «брендирование» вместо юридического:

- т е авторитетами выступают не де-персонифицированные корпорации, а – люди, личности.

Сеть рекомендаций:

- простые, визуальные автоматические цепочки, в которых легко найти связь продукта со своим знакомым.

Многоуровневые «черные», «белые» списки людей.

Рейтинги - по многим свойствам.