|
|||
---|---|---|---|
|
Меры против терроризма и миграции в Европу:
Миграция – это угроза для демократии: Меры по снижению опасности терроризма и миграции в Европу:1. Сотрудничество с «исламистами» по противодействию государственному терроризму2. Помощь «исламистам» в развитии исламизма 3. Политическая помощь «исламистам». 4. Демократизация, помощь в повышении безопасности и уровня жизни во 2, 3-м мирах, чтобы его жителям не приходилось мигрировать. 5. Дистанционная учеба: Стипендии за успешные экзамены - вместо простой помощи. Пример: Прогноз повышения уровня жизни в Гане в 40 раз – при повышении образованности. 6. Дистанционная работа: Чтобы за работой не нужно было выезжать. 7. «Утопия 2.0»: Выделение областей под европейской защитой и юрисдикцией - для построения мигрантами демонстрационных – исламо-демократических обществ. Сотрудничество с «исламистами» по противодействию терроризму диктатур:Чтобы «исламисты» не бежали в Европу, надо снять угрозу их жизни - у себя дома.Мир един, особенно сейчас. В потоке беженцев в Европу виноваты сами европейцы, - Причина роста потока беженцев – эгоизм и равнодушие европейцев. Пример: Узбекистан, «Акромия»:До 2005-го последователи Юлдашева придерживались принципов аполитичности, ненасилия и крайнего гуманизма.Однако, государственный террор принудил отдельных участников движения в необходимой самозащите себя и своих близких. Выжившие после массовой резни диктатуры стали мигрантами-беженцами в Европу, примеру которых последовали афганцы и сирийцы. Официозные высоко-само-поставленные «клоуны» и, по совместительству, участники организованной гос преступной группировки серийных убийц умудрялись в одной фразе обвинять Юлдашевцев в крайнем анти-исламизме и исламизме. Помощь «исламистам» в развитии исламизма:Прежде политической, и, тем более военной поддержки движений «арабской весны», необходима помощь в выработке идеологии.Гуманизация является естественным направлением развития ислама. Чаяния «исламистов» и западных «анти-исламистов» совпадают в своей основе. Главная причина их взаимного непонимания – государственная политика «разделяй и властвуй». Необходим прямой идеологический диалог, без государственных посредников. Провал Программы США Muslim World Outreach (Достичь мусульманского мира):США достигли скорее противоположного эффекта, а не просто проиграли «борьбу за умы и сердца мусульман».Главным фактором международного терроризма «Стратегия» упрощенно считала экстремистскую идеологию радикального ислама, а не бедность мусульманских стран и не международную политику США. 1. Бедность не напрямую способствует распространению экстремистской идеологии, она создает благоприятную среду – необразованность, зависимость от местных властей. 2. Международная политика США легко представляется как идеологическая агрессия, навязывание враждебной культуры, используя финансовое превосходство, на которую можно ответить асимметрично.. Диктаторские режимы – главная причина террористических атак на Западе:1. Они создают – среду произвола – нищую, невежественную, бесправную, коррупционную, несправедливую, унизительную, - благоприятную для роста экстремистских идеологий.2. Они создают – милитаризацию общества, 3. Они создают – враждебную западной идеологию. Причина ИГИЛ – восточные диктатуры. Терроризм «террористов» - это единственно возможный способ борьбы в обществах, которые держатся на насилии. Сами диктатуры провоцируют, направляют «террористов» на Запад, чтобы Запад поддерживал не союзников своих, а – объективных врагов. В то время, когда диктатуры принуждают людей к адекватному недовольству, идеологические службы диктатур успешно перенаправляют протест с причины – себя - в сторону Запада. Европейские политики в лучшем случае недальновидно поддерживают многие диктатуры - из конъюнктурных соображений. Технологические успехи породили ошибочное самомнение о превосходстве западной науки над исламской. Идеологи гос ислама не только отразили «кавалеристский наскок», но и выставили западных ученых-«ботанов» недалекими необразованными аморальными содержанками корыстных «спонсоров». Недостатки «Программы»:• Интервенция во внутренний процесс развития религии,Задача – не только влияния на мусульманский мир (например, путем содействия демократии), но и на формирование ислама как такового – извне. • Ошибки в выборе партнеров, • Ошибки идентификации того, что и кого следует отнести к умеренному исламу. - - Политика поощрения умеренного ислама свелась к его огосударствлению, течения в исламском гражданском обществе остались неотличимыми от религиозного экстремизма. Научная помощь важнее финансовой:Европейцы пытаются откупиться от проблем, которые несут 2,3-й миры, - финансируя посредников.Однако, посредников часто контролирует государство, и «помощь» оказывается вредом. Идеологическая – контр- пропагандистская, научная помощь важнее финансовой помощи: 1. Теоретическая помощь: a. Европейцы несравнимо образованнее тем же афганцев, b.Европейцы имеют несравнимо большие технические, например, IT-технологические возможности. c. Европейцы имеют несравнимо большие политические возможности: Их не будут пытать до смерти за наивные вопросы. Научная помощь – как основа образовательной помощи:Необходима помощь в формировании неправительственной общественной науки – как основы народного просвещения, - вместо просвещения на основе западных научных доктрин.Признание «издержек» свободы:Европейцы наносят прямой вред демократии и либерализму. – Они их компрометируют. -Не развивая ненасильственные, нравственные механизмы и институты препятствующие, например, таким явлениям, как карикатуры на пророка, европейцы помогают диктаторам и сторонникам насилия. Европейцы заняты второстепенными вопросами, связанными, например, со свободами сексуальных меньшинств: Европейцам необходимо быть фанатами не футболистов, а таких подвижников, как, например, Юлдашев Акрам. Государственная наука:Общественная наука огосударствлена в большинстве стран 2-го, диктаторского мира, например, в Узбкистане, Туркменистане, Египте.Она политизирована, существует в виде идеологий Организационная структура ее – иерархическая, официальная идеология спускается сверху вниз. Непосредственно общественная Общественная наука:Демократизация общества должна начинаться с демократизации науки.Интернет создал материальную базу, которая позволяет создать IT-инструменты («Коллективный разум», «Совещательная структура») не только конкурентоспособные Государственной науке, но и вытеснить ее. Пример: Узбекистан, «Акромия»:Хотя программы Юлдашева написаны не совсем грамотно, однако, у него есть одно преимущество перед нобелевскими лауреатами, – это полный практический успех, который можно не только изучать, но и помогать развивать, и брать в качестве образца для мира ислама.Начальные необходимые меры:a. Необходима терминологическая ясность.b. Необходимо выявление всех сходных стремлений, принципов и взглядов. c. Необходимо совместное теоретическое созидание. Пути развития либерально-демократического ислама, могут искать, прежде всего, – европейцы, - у них для этого больше возможностей, чем у афганского крестьянина работающего круглосуточно. Однако, научная помощь должна оставаться – подчиненной помощью. d. Европейцы должны холить и лелеять политических мигрантов из Афганистана и Сирии, помогая им в их «исламизме». e. Пример теоретической темы: Не-божественность насилия:С 1-й стороны, - развешивать грешников на строительных кранах - не-божественно.С 2-й стороны, - демократия имеет божественную сторону. – Зачастую, грех идет сверху, причина греха – социальная. С 3-й стороны, - именно сейчас традиционное государство утрачивает полезные функции, и становится главной опасностью для божественного развития цивилизации. С 4-й стороны, - именно сейчас растут возможности, IT, прежде всего, ненасильственной победы над грехом. Политическая помощь «исламистам»:Чтобы «исламисты» не бежали в Европу, необходима помощь им в построении «Европы» у себя дома.Иногда власти провоцируют терроризм, чтобы под предлогом борьбы с ним продвигать государственные грехи. Вопрос стоит так: либо европейцы поддерживают социальную демократию в исламском мире, либо получают исламский терроризм. Насилие – это плохой метод борьбы с грехом. Террор же, при котором страдают случайные люди сам является грехом. Лучшим методом борьбы с грехом на Западе является позитивное развитие исламского мира. В успехе западного Протестантизма есть глубокий смысл. Исламская экономика может подобрать эстафету развития Цивилизации, утраченную христианским миром. Пример: Узбекистан, «Акромия» - предтеча исламской социальной демократии:Почему именно этот пример?Община Юлдашева – редкий пример успешного построения в Исламском мире общества практически лишенного социальных пороков, - благополучного, вполне демократического и светского общества счастливых людей, чуждых какому-либо экстремизму, и не помышлявших ни о какой эмиграции. Против «мультикультурализма»: Расизм. Аналогия: Гипноз:Пример: Человеку под гипнозом внушили, что он должен залезть на шкаф.Человек залезет. Но при этом «рационализирует» свой поступок, - придумает ему какое-то логическое оправдание. Например, что на шкафу могло остаться что-то нужное ему. Так и с расизмом: У человека существует сильнейшие инстинкты: - родовой, - ксенофобный, - инстинкт отвращения к обезьянам. Причина этих инстинктов: Человек «выживал» родами, а не в одиночку, т е единицей естественного отбора был – род, преимущественно. Соответственно, преимущество получал род, члены которого были: - самоотверженнее по отношению с своему роду, - агрессивнее к роду-конкуренту, - не спаривались с обезьянами. - Поскольку ухудшение главных приспособительных качеств вида (разума), при этом, не компенсировалось приобретением полезных (например, иммунитет). Аналогичные механизмы действовали и в религиозных и других сообществах. Поэтому религиозную нетерпимость можно рассматривать как разновидность расизма. Расист инстинктивно терроризируя, например, негров, придумывает для этого логичные оправдания: - Мол, негры занимают землю, они бездушные, ленивые и т д. Иногда, помешательство становится групповым, как, например, в нацистской Германии. Аналогия: Гомосексуализм – не болезнь:Гомосексуалов в человеческих обществах – не 4-6%, а 0-100%Т е фактор инстинктов у человека маловесом. Понимание причин явления не дает смысла деятельности. – - То, что кирпичи падают вниз, - не обязывает становиться фанатом падучести. Богу повезло в том, что негры мало отличаются от белых. Точнее, просто нацистов опередили лет на 100 000, и сузили вид. Не без людоедства. Но, допустим, остались бы полу-животные виды Homo. Надо ли самим звереть на этом основании? Прочие животные инстинкты почти невинны по сравнению с инстинктами расистов, которые сейчас, в эпоху ядерных и IT-технологий, – являются самыми опасными. С 1-й стороны, сейчас, в эпоху Интернета, увеличилась: - Свобода выбора, - Грамотность людей. С 2-й стороны, увеличилась роль пропагандистского воздействия. С 1-й стороны, в политике надо учитывать инстинкты человека - не только используемые для зла: Надо, например, помогать людям сознавать свои инстинкты. Если человеку, например, показать, что он был загипнотизирован, то ему не трудно будет воздержаться, и не лазать по шкафам. Но, с 2-й стороны, не надо искушать людей: По возможности не создавать «мультикультурализм». – Негров легче будут любить - на расстоянии. О пользе «неполноценных»:Дети даже в одной семье – разные.И в этом – глубокий смысл: Доисторические племена жили в сложных условиях. Наиболее приспособленным оказывалось племя, члены которого обладали разнообразными способностями. Сейчас, в эпоху всеобщей мешанины, - разнообразие еще более ценно. Человека невозможно измерить одной характеристикой. Его нельзя измерить даже набором характеристик. - Мера их - среда обитания его слишком сложна. Более того сам человек ее быстро меняет, создает, особенно сейчас. |