eng рус

Меры против терроризма и миграции в Европу:

Миграция – это угроза для демократии:
Европейцам придется принимать недемократические законы против мигрантов.
Это опасно для перспектив человечества.- Немецкий иммунитет, доставшийся дорого – не безграничен.
Есть ли другой путь?:

Меры по снижению опасности терроризма и миграции в Европу:

1. Сотрудничество с «исламистами» по противодействию государственному терроризму
2. Помощь «исламистам» в развитии исламизма
3. Политическая помощь «исламистам».
4. Демократизация, помощь в повышении безопасности и уровня жизни во 2, 3-м мирах, чтобы его жителям не приходилось мигрировать.
5. Дистанционная учеба:
Стипендии за успешные экзамены - вместо простой помощи.
Пример: Прогноз повышения уровня жизни в Гане в 40 раз – при повышении образованности.
6. Дистанционная работа:
Чтобы за работой не нужно было выезжать.
7. «Утопия 2.0»:
Выделение областей под европейской защитой и юрисдикцией - для построения мигрантами демонстрационных – исламо-демократических обществ.

Сотрудничество с «исламистами» по противодействию терроризму диктатур:

Чтобы «исламисты» не бежали в Европу, надо снять угрозу их жизни - у себя дома.
Мир един, особенно сейчас.
В потоке беженцев в Европу виноваты сами европейцы, - Причина роста потока беженцев – эгоизм и равнодушие европейцев.

Пример: Узбекистан, «Акромия»:

До 2005-го последователи Юлдашева придерживались принципов аполитичности, ненасилия и крайнего гуманизма.
Однако, государственный террор принудил отдельных участников движения в необходимой самозащите себя и своих близких.
Выжившие после массовой резни диктатуры стали мигрантами-беженцами в Европу, примеру которых последовали афганцы и сирийцы.
Официозные высоко-само-поставленные «клоуны» и, по совместительству, участники организованной гос преступной группировки серийных убийц умудрялись в одной фразе обвинять Юлдашевцев в крайнем анти-исламизме и исламизме.

Помощь «исламистам» в развитии исламизма:

Прежде политической, и, тем более военной поддержки движений «арабской весны», необходима помощь в выработке идеологии.

Гуманизация является естественным направлением развития ислама.
Чаяния «исламистов» и западных «анти-исламистов» совпадают в своей основе.
Главная причина их взаимного непонимания – государственная политика «разделяй и властвуй».
Необходим прямой идеологический диалог, без государственных посредников.

Провал Программы США Muslim World Outreach (Достичь мусульманского мира):

США достигли скорее противоположного эффекта, а не просто проиграли «борьбу за умы и сердца мусульман».

Главным фактором международного терроризма «Стратегия» упрощенно считала экстремистскую идеологию радикального ислама, а не бедность мусульманских стран и не международную политику США.
1. Бедность не напрямую способствует распространению экстремистской идеологии, она создает благоприятную среду – необразованность, зависимость от местных властей.
2. Международная политика США легко представляется как идеологическая агрессия, навязывание враждебной культуры, используя финансовое превосходство, на которую можно ответить асимметрично..

Диктаторские режимы – главная причина террористических атак на Западе:
1. Они создают – среду произвола – нищую, невежественную, бесправную, коррупционную, несправедливую, унизительную, - благоприятную для роста экстремистских идеологий.
2. Они создают – милитаризацию общества,
3. Они создают – враждебную западной идеологию.

Причина ИГИЛ – восточные диктатуры.
Терроризм «террористов» - это единственно возможный способ борьбы в обществах, которые держатся на насилии.
Сами диктатуры провоцируют, направляют «террористов» на Запад, чтобы Запад поддерживал не союзников своих, а – объективных врагов.

В то время, когда диктатуры принуждают людей к адекватному недовольству, идеологические службы диктатур успешно перенаправляют протест с причины – себя - в сторону Запада.
Европейские политики в лучшем случае недальновидно поддерживают многие диктатуры - из конъюнктурных соображений.

Технологические успехи породили ошибочное самомнение о превосходстве западной науки над исламской.
Идеологи гос ислама не только отразили «кавалеристский наскок», но и выставили западных ученых-«ботанов» недалекими необразованными аморальными содержанками корыстных «спонсоров».

Недостатки «Программы»:
• Интервенция во внутренний процесс развития религии,
Задача – не только влияния на мусульманский мир (например, путем содействия демократии), но и на формирование ислама как такового – извне.
• Ошибки в выборе партнеров,
• Ошибки идентификации того, что и кого следует отнести к умеренному исламу. -
- Политика поощрения умеренного ислама свелась к его огосударствлению, течения в исламском гражданском обществе остались неотличимыми от религиозного экстремизма.

Научная помощь важнее финансовой:
Европейцы пытаются откупиться от проблем, которые несут 2,3-й миры, - финансируя посредников.
Однако, посредников часто контролирует государство, и «помощь» оказывается вредом.

Идеологическая – контр- пропагандистская, научная помощь важнее финансовой помощи:
1. Теоретическая помощь:
a. Европейцы несравнимо образованнее тем же афганцев,
b.Европейцы имеют несравнимо большие технические, например, IT-технологические возможности.
c. Европейцы имеют несравнимо большие политические возможности: Их не будут пытать до смерти за наивные вопросы.

Научная помощь – как основа образовательной помощи:
Необходима помощь в формировании неправительственной общественной науки – как основы народного просвещения, - вместо просвещения на основе западных научных доктрин.

Признание «издержек» свободы:
Европейцы наносят прямой вред демократии и либерализму. – Они их компрометируют. -
Не развивая ненасильственные, нравственные механизмы и институты препятствующие, например, таким явлениям, как карикатуры на пророка, европейцы помогают диктаторам и сторонникам насилия.

Европейцы заняты второстепенными вопросами, связанными, например, со свободами сексуальных меньшинств:
Европейцам необходимо быть фанатами не футболистов, а таких подвижников, как, например, Юлдашев Акрам.

Государственная наука:

Общественная наука огосударствлена в большинстве стран 2-го, диктаторского мира, например, в Узбкистане, Туркменистане, Египте.
Она политизирована, существует в виде идеологий
Организационная структура ее – иерархическая, официальная идеология спускается сверху вниз.

Непосредственно общественная Общественная наука:

Демократизация общества должна начинаться с демократизации науки.
Интернет создал материальную базу, которая позволяет создать IT-инструменты («Коллективный разум», «Совещательная структура») не только конкурентоспособные Государственной науке, но и вытеснить ее.

Пример: Узбекистан, «Акромия»:

Хотя программы Юлдашева написаны не совсем грамотно, однако, у него есть одно преимущество перед нобелевскими лауреатами, – это полный практический успех, который можно не только изучать, но и помогать развивать, и брать в качестве образца для мира ислама.

Начальные необходимые меры:

a. Необходима терминологическая ясность.
b. Необходимо выявление всех сходных стремлений, принципов и взглядов.
c. Необходимо совместное теоретическое созидание.
Пути развития либерально-демократического ислама, могут искать, прежде всего, – европейцы, - у них для этого больше возможностей, чем у афганского крестьянина работающего круглосуточно.
Однако, научная помощь должна оставаться – подчиненной помощью.
d. Европейцы должны холить и лелеять политических мигрантов из Афганистана и Сирии, помогая им в их «исламизме».
e.

Пример теоретической темы: Не-божественность насилия:

С 1-й стороны, - развешивать грешников на строительных кранах - не-божественно.
С 2-й стороны, - демократия имеет божественную сторону. – Зачастую, грех идет сверху, причина греха – социальная.
С 3-й стороны, - именно сейчас традиционное государство утрачивает полезные функции, и становится главной опасностью для божественного развития цивилизации.
С 4-й стороны, - именно сейчас растут возможности, IT, прежде всего, ненасильственной победы над грехом.


Политическая помощь «исламистам»:

Чтобы «исламисты» не бежали в Европу, необходима помощь им в построении «Европы» у себя дома.

Иногда власти провоцируют терроризм, чтобы под предлогом борьбы с ним продвигать государственные грехи.
Вопрос стоит так: либо европейцы поддерживают социальную демократию в исламском мире, либо получают исламский терроризм.

Насилие – это плохой метод борьбы с грехом.
Террор же, при котором страдают случайные люди сам является грехом.
Лучшим методом борьбы с грехом на Западе является позитивное развитие исламского мира.
В успехе западного Протестантизма есть глубокий смысл.
Исламская экономика может подобрать эстафету развития Цивилизации, утраченную христианским миром.

Пример: Узбекистан, «Акромия» - предтеча исламской социальной демократии:

Почему именно этот пример?
Община Юлдашева – редкий пример успешного построения в Исламском мире общества практически лишенного социальных пороков, - благополучного, вполне демократического и светского общества счастливых людей, чуждых какому-либо экстремизму, и не помышлявших ни о какой эмиграции.

Против «мультикультурализма»:
Расизм. Аналогия: Гипноз:
Пример: Человеку под гипнозом внушили, что он должен залезть на шкаф.
Человек залезет. Но при этом «рационализирует» свой поступок, - придумает ему какое-то логическое оправдание. Например, что на шкафу могло остаться что-то нужное ему.

Так и с расизмом: У человека существует сильнейшие инстинкты:
- родовой,
- ксенофобный,
- инстинкт отвращения к обезьянам.

Причина этих инстинктов: Человек «выживал» родами, а не в одиночку, т е единицей естественного отбора был – род, преимущественно.
Соответственно, преимущество получал род, члены которого были:
- самоотверженнее по отношению с своему роду,
- агрессивнее к роду-конкуренту,
- не спаривались с обезьянами. - Поскольку ухудшение главных приспособительных качеств вида (разума), при этом, не компенсировалось приобретением полезных (например, иммунитет).

Аналогичные механизмы действовали и в религиозных и других сообществах.
Поэтому религиозную нетерпимость можно рассматривать как разновидность расизма.

Расист инстинктивно терроризируя, например, негров, придумывает для этого логичные оправдания:
- Мол, негры занимают землю, они бездушные, ленивые и т д.
Иногда, помешательство становится групповым, как, например, в нацистской Германии.
Аналогия: Гомосексуализм – не болезнь:
Гомосексуалов в человеческих обществах – не 4-6%, а 0-100%
Т е фактор инстинктов у человека маловесом.

Понимание причин явления не дает смысла деятельности. –
- То, что кирпичи падают вниз, - не обязывает становиться фанатом падучести.

Богу повезло в том, что негры мало отличаются от белых.
Точнее, просто нацистов опередили лет на 100 000, и сузили вид. Не без людоедства.
Но, допустим, остались бы полу-животные виды Homo. Надо ли самим звереть на этом основании?
Прочие животные инстинкты почти невинны по сравнению с инстинктами расистов, которые сейчас, в эпоху ядерных и IT-технологий, – являются самыми опасными.

С 1-й стороны, сейчас, в эпоху Интернета, увеличилась:
- Свобода выбора,
- Грамотность людей.
С 2-й стороны, увеличилась роль пропагандистского воздействия.

С 1-й стороны, в политике надо учитывать инстинкты человека - не только используемые для зла:
Надо, например, помогать людям сознавать свои инстинкты.
Если человеку, например, показать, что он был загипнотизирован, то ему не трудно будет воздержаться, и не лазать по шкафам.
Но, с 2-й стороны, не надо искушать людей: По возможности не создавать «мультикультурализм». – Негров легче будут любить - на расстоянии.

О пользе «неполноценных»:
Дети даже в одной семье – разные.
И в этом – глубокий смысл:
Доисторические племена жили в сложных условиях.
Наиболее приспособленным оказывалось племя, члены которого обладали разнообразными способностями.
Сейчас, в эпоху всеобщей мешанины, - разнообразие еще более ценно.
Человека невозможно измерить одной характеристикой.
Его нельзя измерить даже набором характеристик. -
Мера их - среда обитания его слишком сложна.
Более того сам человек ее быстро меняет, создает, особенно сейчас.