|
|||
---|---|---|---|
|
Микро-бренд:Что это такое?:Микро-брендирование – это система:1. Обеспечения равных условий для новых и старых, малых и крупных поставщиков. 2. Негосударственной защиты потребителя. Проблема:Почему предпочитают не покупать дешевое – у новых производителей?Почему предпочитают не покупать дешевое – у новых продавцов? - Потому что это риск, – Купленное изделие может сломаться на 2-й день, новый продавец может исчезнуть на 2-й день, и ему трудно будет предъявить претензии. Недостатки института «бренда»:«–» Кормление гос коррупции: Приходится пользоваться услугами гос гарантирования в виде лицензирования, сертифицирования и проверок.«–» Торможение новых ростков: Прогрессивным идеям мешают не столько не пускание на рынок со стороны старых форм, сколько отсутствие механизма потребительских проверок. «–» Переплата «брендам». Откуда «бред» «микро-бренд»? Либертариантство:Идея микро-брендирования возникла в русле анархического поиска:Как обойтись без государства? Как защититься от гос и прочего рэкета и т п? – Создание «пролетарской», параллельной сисетмы. Микро-производства, - как обеспечить их конкурентоспособность. Решение: Потребительское сообщество:Интернет уже сильно помог продвижению новых производителей, - дав возможность найти отзывы на их продукты.Аналоги:1. Общество потребителей.2. Гос реестр неблагонадежных поставщиков. Зачем необходимо городить новую систему? Недостатки отзывов:«–» Неспециализированный поиск: Поиск отзывов ведется обычно - обычным неприспособленным для этого поисковиком.«–» Возможность фальсификации отзывов продавцами. – Например, есть много сайтов, на которых выманивают деньги и на которых показаны фальшивые отзывы. Общество потребителей:«–» «Карманность» - т е «системность» управляемость гос-структурами и «брендами».«–» Не использование наиболее эффективного – Интернет-инструментария. Эффективное Общество потребителей д б :1. Независимым2. Виртуальным, - Виртуальность связана с независимостью. – Не использование силовых механизмов государства. 3. Глобальным. Механизмы:Легкий поиск:Система, помогающая быстро найти нужную информацию.«Бюрократические» правила заполнения бланков жалоб и др информации.- она необходима для обеспечения Легкого поиска100% открытость,100% свобода информации.Любой человек может выложить жалобу.100% свобода слова.Самоуправление:- Горизонтальность.- «Патрулирование» - наподобие Wikipedia. - Стандарты и правила. Консенсусный механизм их вырабатывания. См «Совещательная структура». Аналоги:- Wikipedia- НКО, НПО. Человеческое «брендирование» вместо юридического:- т е авторитетами выступают не де-персонифицированные корпорации, а – люди, личности.Сеть рекомендаций:- простые, визуальные автоматические цепочки, в которых легко найти связь продукта со своим знакомым.Многоуровневые «черные», «белые» списки людей.Рейтинги - по многим свойствам. |