Divine works


eng deu рус

Снежный барс. Проект:

Зимой 2016-го в Алматы в зоопарке погибли 7 снежных барсов.
В 2003-м мы с дочкой были в Алматы в зоопарке. Дочке было очень жалко снежного барса там.

Проект «Открытый зоопарк»: «Снежный барс»:

Вариант: «Возрождение казахского гепарда» - для Астаны.

1. Создать Сообщество «Снежный барс».
2. Создать Сайт сообщества для информационного сопровождения и поддержки Проекта.
Финансы
Тамагочи
3. Вырастить 4-5 ручных барсят - бесплатно, - волонтерами.
4. Найти - выбрать участников Проекта, имеющих участок в горах. Поселить там барсят.
Место-расположение
5. Поставить систему видеонаблюдения и ограждения – для посетителей. -
Проблема не в барсах, - что они сбегут, а в посетителях-хулиганах, которые распугают барсов.

Финансы:

Доходы:

1. Краудфандинг.

2. Работа волонтеров.

3. Пожертвования.

4. Механизм «Платного сервиса». – Основная услуга – смотрины животных бесплатна, платны – дополнительные услуги:
- Видео-самообслуживание.
-
5. «Шунтирование» пожертвований.
- Тамагочи.
- Продажа корма для кормления барсят.
- Продажа корма для посетителей
6. Реклама

Аренда территории:

- Обойтись без аренды. – Использовать участок волонтеров.

Налоги: Обойтись без налогов:

1.. «Наезжающим» показывать отсутствие прибыли, «шунтирование» -натурализацию пожертвований. – например, деньги от продажи корма на 100% расходуются на тот же – дополнительный корм.
2. Доходы от продажи корма для кормления барсят и для посетителей - подать в форме тоже пожертвований.
3. «Платный сервис» и т п - подать в форме тоже пожертвований.
4. Оплату не-волонтерских услуг – коммунальных и т п, - проводить отдельными пожертвованиями.

Юридическое обеспечение:

- С помощью страницы сайта «Юридические вопросы».
- Взаимопомощь с родственными Проектами, прежде всего – западными.

Сайт сообщества: Страницы сайта:

- создать волонтерами.

1. Главная страница:

– Реклама «Открытого зоопарка»,
– Объяснения пользы, в т ч для детей.
– Вверху – ссылка для регистрации.
– Внизу – карта место-расположения.

2. Тамагочи:

Создать «тамагочи-игру» «Кормление барсят» в которой анимируются пожертвования. Персонажи – реальные барсята.
Игру создать – волонтерами.

3. «Требуется»:

- волонтеры обсуждают нужды «Открытого зоопарка».
- Заодно это будет отработка механизма «Совещательной структуры».

4. Об «Открытом зоопарке» - подробности:

- Посетители видят:
1. Оборудование,
2. Медицину,

Скрыта только личная информация посетителей.
Хотя посетители могут разрешить показывать свои пожертвования и т д.

5. Финансы:

100% открытость, в т ч бухгалтерии.
- Посетители видят:
1. Историю доходов, расходов «Открытого зоопарка».

6. Юридические вопросы:

Регистрировать Сообщество не обязательно.
- Заодно это будет отработка «параллельной» само-организации.

Форма обсуждения - «Совещательная структура».
- Заодно это будет отработка механизма «Совещательной структуры».

1. Ссылки на связанное законодательство.
2. История «наездов» органов.
3. Вопросы для обсуждения.

7. Связи с родственными Проектами:

- прежде всего – на Западе.

8. Статьи по теме

- для SEO-раскрутки и привлечения рекламы.
Рерайтинг,
Взаимные ссылки с родственными Проектами.

Место-расположение:

Ближе к автобусным маршрутам и шоссе. Например, возле Медеу.

Оборудование:

- силами волонтеров. –
- Расписать аэрографией.

Wi-Fi-free:

Видеосъемка и размещение в соц-сетях приветствуются. Везде расставлены баннеры, - чтобы они попадали в кадр.

Система видеонаблюдения и безопасности:

Оптимум – интернет-регистрация посетителей.
Совместить автоматическую видеосъемку посетителей с Видео-самообслуживанием

Безопасность:

Подосланные гос-террористы – «черносотенцы» - пособники из ОПГ связанные с органами.
Это самый сложная проблема.
Решение: Расследования по типу Навального, известность в т ч на Западе, открытость, информация и совещание Сообщества.

Видео-самообслуживание:

Совместить видеосъемку посетителей с открытым само-финансированием. - Продавать видео.

Механизм:

Посетители предварительно регистрируются на сайте «Открытого зоопарка», - просто указывают адрес своего аккаунта в соцсетях, - для упрощения регистрации.
Регистрироваться могут непосредственно на входе в «Открытый зоопарк», - с помощью Wi-Fi-free
Помогать могут – волонтеры.

При перечислении денег – становится доступна ссылка на файло-обменник с видео.

Реклама:

Стороннюю рекламу выбирает Сообщество с помощью механизма «Совещательной структуры».

Зарабатывающие волонтеры:

- кроме бесплатных волонтеров, могут быть волонтеры, зарабатывающие на деятельности связанной с «Зоопарком».

Условия и требования – для этого:

1. 100%-открытость,
2. Моральные нормы,
3. Заработок не проводится через «Зоопарк»,
4. Юридическое обеспечение «Товарного знака», символики.

Примеры смежного заработка:

1. Продажа картин барсят и т п
2. Продажа скульптур барсят и т п
3. Продажа корма для посетителей.
4. Продажа сувениров: наклеек и т п
5. Продажа товаров с символикой.

 

Проект «Семейный зоопарк»:

- это «совместное владение» животными, наподобие Carsharing
- Члены клуба имеют права и обязанности по отношению к совместно купленному крупному редкому животному.

Обязанности - пример:

1. Информационная поддержка,
2. Дежурство,
3. Строительство и ремонт.

Финансы:

1. Краудфандинг.
2. Пожертвования посетителей «на угощение» - посетитель заказывает угощение из галереи картинок – для животного.
3. Спонсоры

Открытый зоопарк, Свободное участие:

Информационная открытость,
Любой человек может стать членом клуба.

Проект Сохранение животных из «Красной книги»:

- с помощью Проекта «Семейный зоопарк»

Проект «Восстановление гепарда в Казахстане»:

- с помощью Проекта «Семейный зоопарк»

 

Проект «Мясо»:

Проект «Снежный барс» согласуется с Проектом «Мясо», - переход человечества на синтетическое мясо.
Существует рыночный барьер. – Для развития технологии производства конкурентоспособного синтетического мясо необходимы инвестиции ?$100 млрд.
Необходим переходный рынок, самофинансирование которого и удешевит технологию.
Вариант «Синтетическое мясо для 3-го мира» не подходит – из-за неплатежеспособности 3-го мира.
Оптимум: «Корм для питомцев идентичный натуральному» - для богатых. – Богатые люди тратят на своих домашних животных на порядок больше, чем расходуют на питание бедные в 3-м мире.

1 этап: Де-мотивация мясной кулинарии. -

- поедания животных в извращенной форме, мясного чревоугодия.
- Снижение мотивации для покупки натурального мяса.