Divine works


eng deu рус

Неокоммунизм Матвеева - Критика:

( http://geektimes.ru/post/286862 )

Управление:

«Выделить Управляющего, т.е. того, кто будет следить за конструированием задачи, разделять её на подзадачи и принимать конечное решение».
- Кто будет выделять Управляющего? Какие права у него будут?

«Разделение людей, на тех, кто генерирует идеи и на исполнителей»

 

«Разногласия разрешать:

1. Голосованием среди рабочей группы,
2. Голосованием среди всего сообщества (или выбранной по какому-либо признаку группы сообщества), либо,
3. Управляющий должен разрешить, - когда все исследования выглядят спорными».

- Вопросы:
1. Голосование – это диктатура большинства. При этом:
a. Большинство всегда не-право.
b. Большинство манипулируемо.
2. Кто будет выделять группы голосования? Как будут создаваться правила для этого?
3. Кто будет решать - когда все исследования выглядят спорными?

 

«Будут подбираться друг другу в соответствии с психотипом и имеющимися достижениями».
- Значит не добровольно, - если в соответствии с психотипом и имеющимися достижениями?

 

Распределение благ:

«Самыми востребованными будут те, кто имеет больше всего достижений, и соответственно должны иметь больше всего привилегий и наибольшую оплату труда».
- Как измеряется востребованность?
Будет ли такое построение конкурентоспособным? Не искусственно ли оно?

Сообщество не-«тупых»:

Я тоже считаю, что Истина есть наиболее простая и адекватная теория.
Но подход на основе деления на глупых и тупых, мне представляется недостаточно адекватным. -
У не-тупых людей могут быть антагонистические желания.
Например, Гитлер мог сознавать свою глупость, и делать «ошибки» - из тактических соображений. – Садистское желание убить побольше миллионов людей (даже ценой убиения большинства «полноценных») могло быть важнее собственной жизни.

 

«Воспитать себя… честность, добросовестность, упорство, доброта»:

- Нет ничего полезнее глупого альтруиста.

 

«В СССР не было лжи»

- СССР держался на лжи.

«В России нет идеологии»

- Российская идеология власти, иерархического управления и политического монополизма – самая сильная в мире.
Она сильна тем, что внушается (импринтинг) в школе, то есть преступно - детям.
Она сильна тем, что не формулируется открыто, а выставляется стоящей вне политики.

«Стандарты в СССР»

- В ЕС стандарты лучше и лучше работают. – Дизайн Toyota и Volkswagen лучше Жигулей, мне кажется.

Нео-капитализм - с «залатанными дырами»:

Перечисленные проблемы – это проблемы не капитализма, а – авторитаризма, а именно - России.
Западное гражданское общество в «действии» реализует, то, что предлагает Матвеев.
В демократическом обществе (Швеция, Швейцария) давно действуют предлагаемые сообщества и «секты».
В авторитарном же обществе сотрудничество с полицией представляется утопией.

Не-демократичность – причина всех проблем:

Почему плохо работают полиция, соц-службы, в том числе детские, здравоохранение, образование, все? –
- Потому что нет прямого контроля потребителями. -
Нет демократических механизмов выдвижения «управляющих».
Нет демократических механизмов их отзыва.
Нет механизмов решения вопросов без «управляющих».
- Все делается через Жалобы, Откаты, Прошения-разрешения, Управление-приказы.
Причина гниения – многоуровневый политический монополизм. Самодержавие без самодержца.

«Срастаться с госаппаратом»:

- Сотрудничать с существующей Системой нереально. Это:
«Коммунисты»=карьеристы, фактически партия власти, в том смысле, что они исповедовал идеологию власти, а не коммунизма,
«Демократы» - фактически продажные предатели,
«Либералы» - фактически продажные олигархам.
- Все нашли свое место в системе политического монополизма управляемого с помощью лжи.

«Без революций»:

- Без смены политического строя, прежде всего в России, невозможно не только спасение фактически брошенных детей, и восстановление классической морали, но и выживание человечества, поскольку возможности злоупотребления властью (=коррупции) растут экспоненциально, - при сохранении прежних форм «управления» - с помощью IT/AI-«экранирования лжи».

«Механизмы экранирование лжи»:

- Монографии на эту тему выделяют не 3, а до 30 методов пропаганды.
Автора, кстати, тоже можно заподозрить в их применении.
Возможно, статью написал совсем неглупый тролль-исполнитель.
А, возможно, просто нашли идеолога с подходящей идеологией, которую допустили тестировать на гиках в силу ее слабостей.

 

Сменили формальную монополию КПСС на фактическую администрации Президента.

О себе:

Я тоже был очень глуп в школе. – Трясся, боясь вызова к доске, тоже Тратил много времени на учёбу.