Divine works


eng deu рус

Моя «деградация». О себе, о «вере»:

В жизни я стремлюсь только к неограниченному удовольствию. –

100% аскетизму, 0% «греху».
Я не боюсь Бога, Я не верю в Бога (см уточнение).

Но люблю "Божественное". - По расчету:

Расчет:

Теоретически инстинкт садизма понятен. Но не понятен расчет садистов. -
От сопереживания удовольствие – больше.
Конечно, для этого необходимо менять, точнее, - выбирать, свою социальную среду. – Со-радоваться садистам трудно.

Главный недостаток моего расчета – трудность поиска единодушных людей.
К сожалению, люди, в большинстве, не выбирают свои удовольствия. –
- Бездумно следуют инстинктам. Точнее, - манипуляциям их инстинктами.
Бездумно гонятся за максимумом удовольствий, получая в результате одни страдания.
См. Как я дошел до жизни такой?

Я не верю в Бога. – Уточнение:

Но я не атеист. -
Я допускаю влияние, например, «Эстафеты духа» - на Нашу вселенную, физику, информации будущего, либо чего-то еще.
Другой вопрос – суеверия, влияние своих «допусков» на свое поведение.

Я не верю - в Церкви и религии.
- Я отношу их к «лохо»-заинтересованным.
Зацикленность Церквей на «вере»

Зацикленность Церквей на «вере»:

Зачем Церкви вера?:
Церковь требует верить - в:
– в ее Образ-бога, - вместо веры в Бога вообще,
– в отредактированное учение ее человека-основателя, и
– в то, что она-Церковь является их представителями.

Цель «веры» – ваше подчинение иерархии Церкви.

Ложь и лукавство Церквей – в их «зацикленность» на «вере». -
- Ведь, казалось бы, главное – не вера, а душа, удовольствия, желания и поведение, человека.

пример: «Истинный христианин»:

«К-ров – истинный христианин и исполняет все христианские обряды». Но -
«В имении К-рова не было ни одного неизбитого крестьянина и ни одной крепостной девушки непоруганной.
Многие крестьяне (особенно дети) были им замучены до смерти».
Разве должен был Бог защищать от крестьян – предателей = агентов организации-класса =  служителей дьявола по факту – священников, которым крестьяне по Закону-1722 обязаны были исповедоваться под страхом репрессий?
Не удивительно, что Бог отвернулся от Церкви.
В атеизме виноваты не коммунисты, а «христиане».

Вера – это тоже социальный инстинкт:

- Общий миф помогает сотрудничеству.
Вера также суррогатно удовлетворяет инстинкт смысла.
Но инстинкт веры – одновременно и самый полезный для манипуляторов.

Теоретичность Западных Церквей:

Почему Западные Церкви почти не учат психическим тренировкам, например, того же самосознания? -
Так они поступают - для зависимости от них беспомощных людей, которые должны лишь поверить им - теоретически.
Церкви не столько помогают людям, сколько используют их – для собственного успеха в «естественном отборе».

«Вера» моя проявляется в моей деятельности:

- Бездоказательными теориями или имеющими признаки «лохо»-заинтересованности я вообще не «засоряю голову»,
- Что-то просто принимаю к сведению,
- А с тем, что важно в моей жизни, например, для ее смысла, я стараюсь разбираться.

100% удовольствия:

Я же - просто «тащусь» от божественного:
- От благодарного мурлыкания кошек, без их «задних» мыслей,
- От радостного сияния детей,
- От снижения страданий в мире, а, главное, -
- От Смысла.

0% греха:

Я просто не чувствую смысла в краже, сексе, насилии и тому подобном, - не считая отвращения к ним.
Вообще, кстати, позитивная стимуляция может быть глубже и разнообразнее «кнута».

Вера в угрозы:

Другие верят в Бога, а я верю в угрозы. - Считаю угрозы для Цивилизации – реальными.
И вера эта моя тоже основывается на «знаниях» и убеждениях.
Поэтому и пишу о будущем, - «будет».

Душе-терапия против химео-терапии:

Смысл помогает, в частности, поддерживать здоровье вместо доведения до лечения.
Смысл – лучшее средство безопасности.
Смысл – лучшее средство геронтологии.

Химео-терапия – это преступная часть потребительского «лохотрона», особенно в авторитарных государствах, в которых врачи работают непосредственно на фармацевтический подраздел олигархата.

Как я дошел до жизни такой? :

Все началось с депрессии в молодости. -
Искал избавления от депрессии. Анализировал причины. -
Нашел: Они оказались давно известными. – Это банальные буддистские «страсти».

Недостаток западного метода перед восточным, - Западный метод ограничивается принятием теоретической доктрины, Психические упражнения считает второстепенными.
Или заменяет их химио-терапией, которая полезна только при соматике,  А для души только вредна. (Душе-терапия против химео-терапии)
1-я причина западной теоретичности – «лохотрон» - страдания людей подло используются для подчинения Церквям или государству.

Самосознание:

1-й инструмент замены причин «страстей» есть - самосознание, «3-й глаз», – Отстраненное наблюдение «страстей» - в реальном времени.
Реальное время дает истинную независимость и возможность менять причины.
Парадоксально, но в психологической науке нет даже такого понятия. Точнее, есть, но им обозначают совсем другое.
Психология – «наука о душе», изучает что угодно, но не душу- самосознание, как независимое явление.
Точнее, психология сейчас – это, прежде всего, наука о манипуляции людьми.
С появлением Искусственного интеллекта, психология становится самой опасной наукой, - намного опаснее ядерной физики.

Депрессия – это болезнь Самосознания, -

- побочный эффект появления «души», - в условиях тотальных манипуляций.
Но сама же «душа» дает и лекарство.

Негативным последствием указанного лечения является – сильное снижение потребительства, и вообще притязаний, и, следовательно – одиночество.
2-я причина западной теоретичности – удержание на «игле» потребления и, опять зависимости от государства.

Я тоже полностью зависим от инстинктов. Но пытаюсь находить оптимальную комбинацию желаний – для максимального удовольствия.

Мания смысла:

Либо изначально инстинкт смысла у меня гипертрофирован, либо в процессе вылез, но -
1-я причина потери трудоспособности у меня есть не способность исполнять бессмысленные команды. А, к сожалению, 100% команд на 100% «работ» – бессмысленны, встроены в «лохотрон» и вредны.

Для себя лично смысл нашел – не больше, не меньше – в спасении Мира. –
Жалко мир с уникальными – антропной физикой, историей Земли, и способностями человека (см Устойчивость развития и пропаганда властности), –
1. Удовольствие нахожу не в результате, а в – процессе.
Не важно, - насколько у меня получится, но все же удовольствие пропорционально эффективности.
2. Если не я, то некому. – Пока не нашел ни 1 единодушного.
Кстати, пишу это с целью поиска единодушных.

Вообще-то социальный инстинкт смысла у человека силен.
Только его обычно направляют не туда, - снижая удовольствие самого «лоха». -
- На патриотизм, на государственный групповой бандитизм.

Преимущество современности, - Снятие конфликта между инстинктом патриотизма и человечности. – Сейчас возможно выживание Цивилизации – только целиком, и – цивилизованное, устойчивое.

В молодости увлекался изобретательством:

Кстати, бесстрастность, отсутствие психических аберраций, вообще исключение субъекта - очень ему помогает.

«Раздвоение личности»:

Как я отношусь к коммунистам?:

К Розе Люксембург и Карлу Либкнехту, например, – очень положительно. -
Они были уверены в том, за что борются, и боролись совершенно самоотверженно, не рассчитывая получить что-то лично.
Они были уверены в том, сталинизма не будет.
А в исламе, например, судят за намерения, а не за дела.

Остается, конечно, вопрос об их отношении к насилию, – даже, если они были уверены в том, что нет иной возможности, кроме как малым насилием предотвратить большее.

Советская педагогика была весьма эффективной. -
У меня и сейчас кремлевские звезды вызывают положительные эмоции.
Но это не мешает мне чувствовать неприязнь к тому, что под ними.
А, главное, не создает никаких личностных рассогласований. -
Правильнее говорить не о личностном, а об эмоциональном раздвоении.
Но эмоции просто созерцаемы, не являются причиной, они вторичны, производны и совершенно контролируемы, если, наоборот, понимаешь их причины. – И в этом была главная ошибка советской пропаганды.

О «пролетарской» солидарности:

С ней у меня нет раздвоения эмоций. -
Я по-прежнему не считаю ВИП-персон более важными персонами, чем бомжей.
Я по-прежнему сочувствую бомжам несравнимо больше, чем ВИП-персонам.

Об убийстве детей царя Николая-2:

Николай-2 виноват в смерти своих детей больше их палачей.
Умершие по соседству дети нищих вызывают большее сочувствие, чем дети царя, - не только потому, что смерть их была более мучительной, но жизнь их была не столь приятна.

Отношение к коммунизму:

Идеалы коммунизма для меня по-прежнему ценны.
Но идеалы эти я понимаю по-своему.
«Братство», например, я понимаю не в тоталитарном, и не в бандитском смыслах.
И, не согласен с социальной его реализацией коммунистами.

«Божественный» шовинизм:

Тем не менее, «божественное» и выживание Цивилизации для меня в приоритете. -
важнее «классовой солидарности».

Единодушие:

Точнее, чувства «классовой солидарности» у меня нет. -
Родовой инстинкт у меня направлен на единодушных со мной людей, и ксенофобский инстинкт – соответственно.

Устойчивость развития и пропаганда властности:

Наш мир имеет хорошие шансы стать тоже пустым – без земной Цивилизации, погибнуть, в частности, из-за морального уродования людей пропагандой греха властности, осуществляемого ФСБ через РПЦ.
К мудрому учению Христа - РПЦ привязывает внушение властности.
Культура властности – есть 1-я причина коррупции, агрессивности и насилия.

пример: Нетерпимость к бомжам:

Глубоко-верующая в патриархат старушка проклинает женщину, которая издает под окном неприятные слуху стоны, когда у нее отмерзают ноги на сильном морозе. – Ведь социальный статус бомжа – нулевой в иерархии.

Мне очень нравятся Христос, Мухаммед и их очень мудрые учения, но мне не нравятся структуры посредничества и «лохотрона», паразитирующие на них, а в авторитарных государствах – несущих угрозу божественной Цивилизации, - сегодня.
Причем «Исламское государство» - есть угроза – меньшая, чем, например, РПЦ-секта.