Мои отличия от «Гуманистического манифеста»:
«Мы стремимся к хорошей жизни, здесь и сейчас»
http://americanhumanist.org/what-is-humanism/manifesto2
- Я, прежде всего, стремлюсь к сохранению жизни в будущем.
Не к «светлому коммунистическому завтра», а, прежде – существованию этого завтра.
«Людям должно быть разрешено выражать свои сексуальные склонности…
Право на контроль рождаемости, аборты и развод».
- Я тоже противник государственных ограничений, основывающихся на насилии.
Но, с 2-й стороны, - морально, я – противник абортов – убийства ребенка матерью. -
- Нервная система человека складывается уже на 5-м месяце беременности.
Я также сторонник моногамии, мне не по душе гомосексуализм.
Но еще больше мне не по душе использование путинизом добра с целью зла, - натравливание на ЛГБТ для выживания режима за счет НЕ-выживания человечества.
Церковь тоже против абортов? – пусть борется - словом, не связываясь с государством.
«Гуманистический манифест - 3» - настоящий Манифест.
– Это именно декларация устремлений, а не технологий достижения.
С 2-й стороны, в «Гуманистическом манифесте - 3» не выражены:
- озабоченность угрозами и политической ситуацией,
- устремление к сохранению человечества.
«Гуманистический манифест является товарным знаком».
- могли бы упомянуть GNU, хотя бы, и
Устремление к общедоступности знаний.
файл: О противоестественности гуманизма:
Человеческая история – это история геноцида.
Например, племя славян в начале нашей эры занимало ничтожный ареал.
За 2 000 лет он увеличился в пол- миллиона раз.
То же самое – с англами, саксами, германцами.
Куда делись местные жители? –
- Частично, - ассимилировали, - через изнасилованных женщин.
Половина тех же, например, германских племен, была вырезана подчистую.
Приятны ли каннибализм, садизм и геноцид? -
- Это другой вопрос. -
- Речь о том, что сейчас необходим мораторий на не-толерантность. -
- Возможности человека слишком выросли сейчас для старого «доброго» консерватизма.
Допустим, немцы успешно вырезали бы всех остальных людей на Земле. -
- Они с не-меньшим энтузиазмом продолжили бы убивать друг друга.
К счастью, по непонятным причинам толерантность начала распространяться - новыми религиями.
Но религий недостаточно – теперь – для выживания Цивилизации и человечества вообще.
Необходимы контрпропаганда, «Совещательная структура» - коллективное самосознание.
К счастью, IT как раз ее позволила.
файл: Мое отношение к расстрелу царской семьи – русского царя Николая-2:
Они - Николай-2 - довели Россию «до ручки».
Они ввергли Россию в пучину мировой войны.
Они были гос-террористом.
Они явились причиной смерти 1 млн детей, - поскольку были самодержцем.
Они были живодером – собственноручно, для забавы убили сотни кошек и птиц.
За это Их расстреляли. - Поделом.
Но под раздачу убили невинных царских детей.
Это плохо.
Однако царские дети хотя бы прожили короткую, но счастливую жизнь.
В то же время мученической смертью умерли 1 млн бедных детей.
Русская пропаганда концентрирует внимание на царских детях, но умалчивает о страданиях миллионов других детей.
Однако до Николая-2 благополучно жили сотни гораздо более жестоких тиранов? -
Да, Николаю-2 не повезло, - он жил в начале эпохи демократизации. –
Эта эпоха была необходимостью. -
Приближался период неустойчивости существования Цивилизации.
файл: Почему люблю Землю:
О личной ответственности:
Я не понимаю - как большинство людей может быть озабочено только эгоистическими целями и сиюминутными желаниями, - в то время как угроза нависает не только над их детьми, но и над всей Землей.
- Наверное, из инфантильной позиции:
«Раз правители лишают меня прав, то я снимаю с себя и ответственность, – пусть они ее и берут».
Проблема в том, что правителям нужна только власть, - без ответственности.
Об ответственности они говорят только для пропаганды и манипулирования.
Возможности человека сейчас очень быстро растут.
В том числе - по уничтожению Земли с помощью своих порождений.
Можно, конечно, ответственность перекладывать на правителей.
Но при быстром росте средней ответственности и сложности общества сейчас, они не могли бы ее принять даже при желании.
Но зачем вообще нужна Земля?
Почему люблю Землю:
- Хотя бы потому, что по ней бегают животные.
Взять хотя бы одну кошку,
- Сравнить ее с роботом-кошкой, которую только что сумели сделать.
Живая кошка умеет:
+ Поддерживать собственную жизнь самым простым питанием,
+ Обучаться приемам добычи пищи,
+ Приспосабливается к дождю и снегу, ветру и морозу.
+ Размножаться.
При этом она еще:
+ Муркает. – Привязчива, доверчива, делится с членами семьи (людьми) – мышками.
+ Беспокоится о своей семье, - зализывает раны, да и просто – успокаивает.
файл: Я ультраконсерватор = ультрарадикал:
Для сохранения необходимы изменения:
Обстоятельства на Земле радикально изменились, древние социальные институты неадекватны. – ИГИЛ бесполезен; От него зла больше, чем пользы.
Консерватизм:
Я консерватор и традиционалист – в духовном смысле:
Мне не по душе большинство культурных новаций:
Сексуальная революция, сексуальная раскрепощенность,
Гомосексуализм у меня вызывает отвращение,
Распад семьи, скрытая безотцовщина,
Наркомания, пьянство, азартные игры, вообще бессмысленное прожигание жизни,
Ложь, демагогия, политическая клевета и пропаганда,
Грабеж, воровство, убийства, даже – животных, вообще – насилие, особенно – со стороны «представителей власти».
Я тоже – за укрепление безопасности, тоже допускают применение силы, правда – в противоположном направлении – по сравнению с традиционными консерваторами, и, как исключение.
Я – за либерализм, требующий экономических свобод, и за социализм - за социальное равенство. В этом смысле я – анти-консерватор и антикоммунист, - коммунисты не дали равенство власти, точнее - безвластие.
Я подчёркивают отсутствие ценности существующего государственного порядка.
Я не вижу ничего плохого в радикально смене политического строя с целью снижения душевных страданий, гуманизации и счастья.
Но я – противник бунта – бессмысленного и беспощадного, противник деструктивности.
Безопасность, отсутствие страданий для меня приоритетнее «свободы, равенства и братства».
Я – либеральный социалист. – Считаю, что социальное равенство достижимо не через ограничения и запреты, а через полноценную свободу и открытость, через организованность и образованность, исключающих монополизацию любых сфер общественной жизни и социальную иерархию.
|