Divine works


eng deu рус

О реваншизме и инстинкте мести:

Русские, подобно немцам после 1-й мировой войны, считают себя обиженными.
- Американцы победили их не в честной термоядерной битве, а с помощью подлой пропаганды и подкупа секретарей, то есть с помощью гибридной войны.
Поэтому необходимо:
1. Не опускаться до "пропаганды" в ответ на пропаганду.
2. Признать правду коммунизма. – Коммунизм во многом ошибочен, но источниками имеет - возвышенные идеалы.
3. Установить равенство возможностей такое, чтобы лоббизм не мог давать никаких преимуществ монополиям, корпорациям и их "кандидатам" - перед мелкими организациями.

 

По Крыму и Донбассу – к моей позиции:

В аннексии Австрии виноваты американцы:

Австрийцы имеют полное право подчиниться Гитлеру вместе с Австрией, - они не рабы президента Австрии.
Бараны-австрийцы не виноваты в том, что пошли на пушечное мясо, - их одурачила служба Геббельса. Австрийцы за себя не отвечали.
Гитлер тоже за себя не отвечал, - он сумасшедший террорист.
Больше всех виноват – президент США – он наиболее свободен в выборе и разумен.
Что американцы должны были делать? -
Эффективнее всего было не превентивную войну затевать – за нарушение навязанных версальских обязательств. -
Эффективнее всего было победить - Геббельса. В том числе моделированием будущей истории, и предложением доказанных планов.

 

Миф: О "самоотверженном патриотизме" русских солдат:

Мордобой, оскорбления, "дедовщина", полное бесправие солдата и постоянная угроза расстрела "по настроению начальника" – главный метод принуждение в русской армии.
Главной причиной того, что русские солдаты миллионами сдавались в плен в 1941-м, того, что на 1 убитого под Москвой немцев приходилось 10 русских, - был терроризм "русского мира".
Русский солдат думал: "Офицер имеет столько привилегий, - вот пусть сам и лезет под пули".
Стрельба в спину офицеров была заметна даже в американской армии, что тогда говорить про русскую...

Немецкая армия была намного демократичнее советской.
Если Гитлер и был недемократичен, то – только по отношению к другим народам.
2-й причиной победы русских в войне является эффективность пропаганды, - то, что по ее внушению, русские люди выбирали из 2-х зол – меньше.

"Уровень преступности среди советских военнослужащих был всегда высоким.
К примеру, в 1971 в ВС СССР было совершено 17 047 преступлений.
К примеру, за 1971 покончило жизнь "самоубийством" 1573 военнослужащих"
(ru.wikipedia.org/wiki/Расстрел_сослуживцев)

 

958

 

Русская "педагогика" для украинцев:

Русская культура:

Русская культура – это культура иерархии и оскорбления. -
Прежде в "Русском мире" использовались адекватные методы поддержания иерархических отношений, – телесные наказания.
Однако сегодня эти методы ушли с физического на духовный уровень. –
Подчинения добиваются с помощью угрозы оскорблений, например, пожелания самого унизительного – сексуального действия с самым дорогим человеком.
Если же подчиненный ответит тем же, то это в русской культуре считается агрессией.
То есть русская духовность резко неравноправна, вопреки утверждениям пропаганды.

Архикратия:

Русская культура – это культура архикратии.
"Архи" – по-гречески "старший".

Мне тоже не нравится использование наукообразных терминов, если без них можно обойтись по Оккаму.
Однако в данном случае термин необходим из-за другого явления – "Новояза" по Оруэллу.

Удивительно, что самое влиятельное явление в "Русском мире" не имеет обозначения.
Точнее, неудивительно, - это работа "лингвистической пропаганды", - нет слова - нет явления.

Есть термин "«Бытовая геронтократия» – это процесс в обществе, когда привилегии старших были сильно завышены по сравнению с их детьми".
Но этот термин не подходящий, поскольку преднамеренно искажает смысл.
"Геронтократия - это власть старейших".

Русская "педагогика":

Получив оскорбления от начальников, русский человек "отрывается" на родных детях.
Пропагандистская русская педагогика оправдывает это, и внушает, что это и есть воспитание.
В тоталитарном "Русском мире" вся культура, в т ч педагогика – пропагандистская.
В отличие, например, от скандинавской.

"Дедовщина" и русская "педагогика":

У офицеров в русской армии отобрали официальное телесное воздействие, но требования к ним не уменьшили.
Поэтому офицеры вынуждены использовать услуги "дедов" для поддержания подчинения – "дисциплины".
"Деды" "работают" неофициально, и у них гораздо меньшая ответственность.
Вчерашних школьников, - забитых старшими всех мастей, - делают вдруг равными воспитателям с правом тоже забивать, которое они понимают по-рабски и прямолинейно, по-армейски.

Эффект Аль-Капоне:

Человек для душевного комфорта подсознательно, по Фрейду ищет оправдания и объяснения своих поступкам.
Бандит Аль-Капоне, СС-цы, как и начальники, считали себя святым благодетелем своих подопечных, и делили людей на своих блатных, и низший дойный скот.

Русский анти-гуманизм:

Начальника не интересует настроение подчиненного.
Авторитаризм воспитывает жестокость и бесчеловечность. -

"Русская душа" – есть уродливый психический подсознательный комплекс униженности и садизма.

Русская лингвистика:

Жестокость русской "души" отражена в русском фольклоре.
Например, в анекдотах про чукч. –
Как и начальника, жителя Москвы не интересует то, что чукча вырос в дикой тундре, и попав взрослым в город 21-го века, пытается приспособиться к нему.

Как фашисты и людоеды, русские презирают душевно-больных, бомжей, инвалидов и неудачников. – даже если те не виноваты в свое положении.

Расширение сознания - лучший метод перевоспитания:

Поставить солидного воспитателя в круг насмешников-оскорбителей.
При возмущении – дать пощечину и поставить на колени, в угол.
Каприз-истерику можно и ремешком подавить.

Демократизация:

Впрочем, этот "лучший метод перевоспитания" – лишь индивидуального.
Но он совершенно НЕ эффективен – социально, и соответствует пропаганде "начинать с себя".
Лучший социальный метод сделать русские культуру и педагогику человеческими – есть банальная демократизация.

Микро-государства:

Однако реальнее демократизации Северной России – создание Южной России:
1. Предоставить возможности униженным и оскорблённым оставить "пауков" одних в банке.
2. Реализовать демократический фактор. – Построить параллельные общества с истинной русской – демократической культурой, с более высоким качеством жизни и уровнем счастья, переманить у бандитов "скот", и постараться, чтобы оставшиеся нелюди само-ликвидировались, - пока не поздно.

 

3436