Divine works


eng deu рус


Лучше меньше, да лучше:

Представляется, что целесообразнее вначале обсудить стратегию сбора участников.
А для этого достаточно 2-3 человек.

Представляется, что целесообразнее тактика итераций:
На 1-й итерации  – с 2-3-мя людьми:
1. Обсудить - как найти еще 10 желающих
2. Усовершенствовать решение проблемы (выживания).
На 2-й итерации  – с 10-ю людьми – уточнить то же самое, и т.д.

Нужна ли забавность материалов?

Если размещать на Facebook-странице "Ковчег свободы" – приколы и фильмы, то на ней будет собираться несерьезная аудитория.
Если привлекаем забавностью, то и откликнулся те, кто ищет забавности, а не желает икать решения.
Кого зазываем, те и соберутся.

Я надеюсь никого не перевоспитывать, а искать с помощью современных IT – немногочисленных, но уже готовых единодушных людей, готовых серьезно работать.
Несерьезных людей может быть много, но их придется именно перевоспитывать.
Поэтому шутки надо подавать именно как второстепенные иллюстрации.

Мнение:

Приколы делу не помеха. – Главное – желание вникать.
а если вникнут, то будут серьезно работать.

Проблема поиска единодушных. Письмо:

Давно думал завести канал на www.youtube.com или т.п.
Но сперва решил попытаться иным путем - Найти более-менее единодушных, начать с обсуждения с ними, и постепенно и параллельно строить и расширять  "Совещательную Сеть" - т.к.:
1. Иду в другом направлении - У меня могут быть ошибки, и я не хочу начинать с создания общественного предубеждения о себе, как о страдающем бредом.
2. Уже вызывал интерес с.служб. Не хочу бессмысленно лезть на рожон. Смысл "Совещательной Сети" - в использовании возможностей IT, в том, что она плоская, горизонтальная, анархическая - в ней нет руководства и списка участников.
Да, 99,9% людей не готовы обсуждать, особенно в единообразной России.
Идея и трудность в том, чтобы найти 0,1%.

Что делал?:
1. Собрал >1 000 E-адресов близких НПО и т.п. Делал рассылки.
Никто почти не отвечал. Причем не выяснил причину - почему не отвечают. Возможно, т.к. НПО, как правило, нанимают мало заинтересованных сотрудников для переписки.
Идея в том, чтобы не заглубляться сразу в специфическую теорию, а дифференцированно искать точки соприкосновения с разными активистами.
Готовил рассылки для - разных направлений - анархистов, экологов и т.д.
2. Выкладывал приглашения на Форумах. - Осторожные в смысле - рафинированные от бредовости. Они же на www.facebook.com/profile.php?id=100052483266734
Если кто-то из писателей предоставляет возможность отвечать ему, то к нему выстраивается очередь тоже желающих общаться.
Кроме того, меня забанили почти на всех ≈50 Форумах, где писал, в нарушение их же "Соглашений". Заблокировали даже на Facebook-е, хотя я там не успел вообще ни слова написать. Указанный Facebook-аккаунт – 4-й, или 5-й.

Т.е. 1-й вопрос - не обсуждать теорию, а обсуждать стратегию поиска единодушных.
Как найти адреса активистов с их "полит-резюме", а не НПО?

Стратегия сбора участников:

Спрашивал совет – как собрать участников? - т к никогда ни с кем не советовался и, возможно делал совсем не то что надо.
Как спрашивать - Как спрашивать? – Правильно ли я думаю, что надо спрашивать людей о том - Как спрашивать людей – как собрать участников?

Привык самостоятельно изучать статьи например – "Как собрать единомышленников с помощью Facebook "
Но:
1. Много советов вообще не по теме,
Например, Статьи "Как раскрутить посты в Facebook?" – ориентированы на продажи.
2. Советы ориентируются не на нашу проблему и единомышленников. - Наша проблема вообще экзотична.

Хочу перестать сниматься отсебятиной, и попробовать делать то, что предлагают другие люди. Например, Валя же советует раскручиваться в соцсетях.
Заодно, надо учиться сотрудничать.
Меня неправильно поняли: Вместо того, чтобы предлагать, Валя начала просто исполнять мою отсебятину.

Анонсы:

"Сенсационные" фразы типа "убить человечество", "кинуть Валю" привлекают внимание, но одновременно отталкивают.
Может быть, не употреблять подобные фразы, не сопровождая их разъяснениями – тут же, вместо того, чтобы рассчитывать, что у читателя появится желание дочитать до конца, чтобы разобраться в парадоксах?

Уточнения предложения использовать Facebook:

В Facebook – публиковать только анонсы со ссылками на статьи на спец. сайте?

 

Ошибки при публикации постов в Facebook:

Facebook – это социальная сеть, а не блог.

Цель поста – побудить читателей к одному из следующих действий:
- поставить лайк,
- расшарить,
- прокомментировать
- перейти по ссылке.

Длинный пост лучше разбить на несколько частей с фото
>1 ссылки не должно быть в 1 посте.

Просите подписчиков о лайках и расшариваниях только если предлагаете что-то взамен.

Ошибка №4: игнорирование негативных комментариев
https://texterra.ru/blog/6-tipichnykh-oshibok-pri-publikatsii-postov-v-feysbuke-i-sposoby-ikh-ustraneniya.html