Divine works


eng deu рус


Стимулы для программистов в Поселениях:

Наибольшей отраслью производства Поселений будет программирование.
Программирование наиболее соответствует Экономике дара.

Программировать приносит удовольствие само по себе.

Но для удовольствие программистам необходимо обеспечить условия:

1. Польза, смысл продукта.
2. Единодушие в творческом коллективе
3. Интересность проблемы.
4. Однозначное и оптимальное ("красивое") ТЗ (Техническое задание).
5. Отсутствие обмана.
6. Автоматический расчет выставляемого денежного счета.
7. "Коммунизм", Базовое обеспечение
8. Без-виз

Ориентироваться оптимально – на студентов и молодежь, которые хотят получить опыт программирования в решении используемых задач.

Поселения могут являться инкубаторами Стартапов, в которых студенты могли бы обсуждать и реализовывать свои идеи – в наиболее благоприятной среде.

Единодушие:

Дружественность и отсутствие оскорблений.

Например, на Форуме Habr.ru по-видимому работают тролли-провокаторы, которые проводят там политику "Санатизации" – "заводят" других участников с помощью унижений - замечаний: "Ежу и то понятно", "Бред сивой кобылы" и т.п.
Причем эти тролли создали такую "русскую" субкультуру, что их уже поддерживают обычные участники.

Промежуточная система оплаты:

1. Заказ - Традиционная система оплаты (Диктат начальника):

Сначала Заказчик (Начальник) выставляет требования к результату труда.
Затем Исполнитель исполняет.

2. Экономика дара (Диктат "пролетария"):

Сначала "Свободный художник" создает (творческий) продукт, и выставляет его на биржу.
Затем тот, кому продукт понравился – покупает что есть.
Главным фактором работоспособности данного механизма "Экономика дара" являются ИИ (DAI), точнее эффективные и дешевые поисковые системы, сводящие продавца с покупателем среди миллионов продавцов и покупателей – по неопределенным критериям (характеристикам) продуктов.
"Uber"-DAI заменяет посредников, берущих на себя коммерческий риск.
Коммерческие посредники опасны тем, что они создают выгодность монополизации посреднической деятельности, в том числе с помощью полит-ИИ.

3. Промежуточная система оплаты:

Информационная система почти та же, что и в "Экономике дара", но обладающая эффективными возможностями:
1. Показа статистики желаний покупателей;
2. Выставления широких, неформальных пожеланий миллионами покупателей

Семейный "монастырь" – "Ковчег":

Монастыри являются самым распространенным примером ненасильственных сообществ в истории.
Многие монастыри были даже слабо-централизованными. –
- Как внешне они слабо зависели от центрального "патриарха",
так и внутри больше подчинялись Уставу, чем командам командира.

Гипотеза:

Ведущими факторами анархичности монастырей являлись:
- Окружающее общество. – Монастыри являлись "колхозами" по выполнению религиозных и т.п. функций.
- Не-семейственность. – монахам не нужно было заботиться о детях и наследственности.
- Фанатичность – в последнюю очередь.

Гипотеза:

Повысившаяся производительность труда дает возможность сохранить монастырские отношения при добавлении семейных отношений.

Клуб любителей любви, Ковчег любви:

Мы думаем, что не нашли озабоченных судьбой человечества не столько из-за сомнений в угрозе, сколько из-за равнодушия.
- Инстинкт беспокойства за свое потомство действует лишь на то потомство, которое видишь – на детей и внуков.

Спрашивают – а нужно ли спасать человечество?
- Ведь люди – это жестокость, цинизм и т.п.

Да, это вопрос на любителя.
Нам не хочется, чтобы исчезли любовь и прекрасное.
И то и другое существуют только за счет людей.

Мы не используем "божественные" аргументы.
Если Бог есть, то для нас это не означает, что одновременно есть ответы на все вопросы.
- Люди слушаются предписаний Бога из-за боязни Бога, а не из-за единодушия с Ним.

Функция "Ковчега свободы" – сохранение любви, также.
Мы ищем единодушных – тех, кто хочет сохранить любовь, и прилагать к этому усилия, личностные в том числе.
"Уставы" и т.п. – для нас являются производными деталями, которые выработаются так или иначе.

Мы ищем любителей кошек и собак, которых люди наделили лучшими своими качествами.
Мы ищем любителей природы, которая уникально гармонирует с прекрасным в человеке.

Гуманизм и духовность:

РПЦ (Русская церковь) борется против Либерализма якобы защищая духовные семейные и т.п. устои.
Однако, на самом деле, это дьявольское лукавство.

Да, в человеке много порочного – жестокость, эгоизм и т.п.
Да, Абсолютный гуманизм, фетишизирующий человека как он есть – не прав. -
- Необходимо сохранить не просто человечество, а "божественную" сущность человечества.
Однако, как ни парадоксально, главная угроза для нее исходит от идеологов, которые отделяют нечто, например, божественное от человека и подчиняют человека этому "высшему".
Обычно они присваивают себе право определять "высшее" и быть его представителями.
Сегодня это смертельно опасно для самого божественного из-за резко увеличивающихся возможностей манипуляции людьми.
Поскольку манипуляторы, прошедшие естественный отбор власти сами не божественны, они фактически, а не на словах, заинтересованы в деградации божественного в людях.

Вообще не важно – есть ли Бог.
- "Вера" в Бога обычно используется для тех же манипуляций.

"Божественную" сущность человечества сегодня можно сохранить только на пути Либерализма, не-принуждения и равенства.

Наркомания и "Ковчег свободы":

Коммунисты правы, утверждая о весомости социального фактора наркомании. -
- Неприятный конвейерный постоянно подгоняемый труд, навязанные бессмысленные цели жизни в СССР порождали алкоголизм.
Сегодня кремлевские демагоги так же навязывают "здоровый образ жизни", зная, что предлагаемы ими развлечения для дураков не могут конкурировать с наркотиками по получаемому удовольствию.
1-я причина заказанной им борьбы с наркоманией – потребность в трудоспособном работнике.

Коммунисты правы, утверждая, что осмысленная жизнь и высокие идеалы – есть лучшее средство против наркомании. – Борьба с коммунистическим тоталитаризмом может быть ею.

Кремлевские демагоги правы – семейные ценности, жизнь ради детей - есть хорошая альтернатива наркомании.
Правда, семейные ценности антагонистичны интересам кремлевских демагогов. – Для счастья детям необходимо жить в свободной демократической стране.

Оптимальной же является жизнь - в одной из свободно-выбранных общин "Ковчега свободы".
В ней совмещаются:
1. Узкий круг единодушных людей, социальная среда с полным комплексом отношений.
2. Отсутствие манипуляторов, и вообще нежелательных людей.
3. Семья, живущая в здоровой социальной среде.
4. Действительно важный смысл жизни – спасение Цивилизации Земли.

Проект: Добровольная тюрьма. Индульгенция:

В 1988 "Экополис мира" снял комнату для приезжих у старушки.
Кто-то из приезжих украл у гостеприимной старушки картины.
Меня самого обворовал другой приезжий.
Гипотеза: Некоторые воруют просто от голода, от того, что негде жить
Добровольная тюрьма – это вариант-альтернатива "депортации" и выдаче "провинившихся".
То есть оставлять возможность "провинившимся" "исправиться".
Гипотеза: Большинство "воров" приедут не только чтобы воровать, поскольку есть более близкие и простые способы воровать.
Все люди противоречивы, ситуации сложны, и должны быть не черно-белые решения.
Проблема: Воздействие на соседние Общины, чтобы те не компрометировали и не влияли вредно.
Это должно входить в "Общую платформу".