Найти взаимопонимание с Лукашенко:
Кто-нибудь над психикой Лукашенко работает?
В персональных автократиях работа над автократом может быть одной из наиболее эффективных и снижающих число жертв.
Лукашенко – не зверь, у него просто нет правильного понимания. Елена Чаушеску тоже искренно считала, что делала как лучше для людей – так ей докладывали.
Заслуга Лукашенко:
Беларусы по отношению к рыночной экономике оказались 2-ми после швейцарцев.
(https://news.tut.by/economics/624930.html)
«Я не поведу страну за цивилизованным миром». (Лукашенко)
"И вдруг этот путь оказался не самым худшим.
В Украине вместо системы уплаты налогов возникла система уплаты взяток.
У нас неплохой чиновничий аппарат – не подверженный коррупции, дисциплинированный.
Силовики – хорошие, просто нужно активное вовлечение всех в диалог, нужно больше открытости. Проблема Беларуси в том, что у нас это все публично не обсуждается". (Павел Данейко)
То есть сперва надо самим разобраться между собой, найти и предложить оптимальный путь, и все объяснять самодержцу без придворных – что "мавру лучше уйти", что теперь он не справится. И только при осознанном отказе предлагать ему застрелиться.
Эффективный инструмент этого – "Совещательная сеть".
Лукашенко сам идет на диалог с оппозицией – в СИЗО. Не надо загонять его в угол.
Диктатор есть самое слабое звено диктатуры.
Не в смысле убийства, а в том смысле, что он есть центр коммуникаций диктаторской Системы.
Чтобы ликвидировать диктаторскую Систему, достаточно переключить коммуникации диктатора - на альтернативную Систему – сегодня.
С 1-й стороны, резко растут возможности по манипуляции людьми. Однако –
С 2-й стороны, диктатор – тоже человек. Почему бы не применить их же технологии – для пользы, а не во вред?, "в мирных целях".
Вопросы к деятельности Тихановской:
1. "Выпуск пара":
Вы приглашаете волонтеров рисовать плакаты и т п.
А замерялась ли эффективность этой деятельности?
Иногда это похоже на "выпуск пара".
2. Иерархия: Структуры Тихановской похожи на структуры Лукашенко:
С 1-й стороны, конечно, эффективна профессиональная работа – по должностям.
Но с 2-й стороны эффективность "профессионалов" не заметна, и не адекватна IT-возможностям.
Например, "координаторы" Тихановской создали "узкие горлышки" координации – замкнули через себя, монополизировали общение волонтеров, вместо того, чтобы создавать плодотворные плоские структуры.
Не заметна поддержка и помощь самостоятельности.
Google не дает ни одной не .by .ru ссылки даже по запросу банального хаотического "Политфорум беларуси"
Создается впечатление, что соратники Тихановской, "создатели гражданского общества" борются - за власть тоже.
Пример не-иерархической, плоской работы, которую они не поддерживают:
Волонтеры Беларуси могут не-посредственно общаться с волонтерами ЕС, чтобы последние "давили" на свои правительства, чтобы те прекратили финансовые сношения с подчиненными Лукашенко, и перевели их на альтернативные финансовые институты.
Может быть, некто из перестройщиков не заинтересован в создании надежного Проекта, гарантирующего рост качества жизни беларусов?
Как и у Данейко, у меня тоже были сомнения в том, что предлагаемые простые решения, типа копирования Западных законов, дадут ожидаемый результат, и в 1990-м году я 3 раза предлагал создать открытую - демократическую "Совещательную структуру" - для продумывания и моделирования. Как говорят русские "7 раз отмерь".
Может быть, главный фактор спада протестов в Беларуси есть не репрессии, а сомнения беларусов в том, что предлагаемое НАУ даст то, что они обещают?
Ведь в 1990-х в России был элемент намеренной компрометации демократических изменений.
И сейчас присутствует имитация "всенародного обсуждения" – когда нет эффективного механизма обсуждения не-посредственно между людьми, - некто невидимый собирает невидимые предложения – как информацию для собственных расчетов.
Программисты, создавшие golos2020.org, могли бы самостоятельно, без разрешения НАУ, создать соответствующую Сеть.
Отменить санкции:
Санкции не оптимальны. – Они вредят "заложникам" (населению) больше, чем террористическим властям. Именно перенаправление удара - на население является одним из действенных способов снижения протестов.
Наоборот, необходимо увеличение торговли, увеличение экспорта и импорта для пострадавшей страны.
Одно только необходимо – чтобы финансовые потоки от иностранных партнеров не шли через террористические структуры, а шли либо непосредственно – жителям – это возможно сегодня, либо через альтернативные финансовые институты.
В этом случае перекрывать физические потоки будут уже не протестующие, а – террористы. И тогда:
a. Террористам придется снять маски защитников и защищающихся;
b. Террористы отделятся от прочих госструктур;
c. Террористы физически противопоставят себе – все население, включая большую часть госструктур.
То есть необходимо создать - внутреннюю платежную систему в Euro на Mesh-сетях, также.
Пример для пояснения:
Беларуский производитель продает сыр германскому оптовику, и передает ему альтернативные платежные данные:
1. Своих работников;
2. Своих поставщиков, находящихся в Беларуси.
Поставщики, находящиеся в Беларуси могут передать в Германию данные уже своих работников тоже.
На заграничных серверах создается система взаиморасчетов.
В Беларусь Euro перечисляются в основном - физлицам - с помощью альтернативных платежных систем.
Безналичные Euro ходят внутри Беларуси – связываясь с серверами за границей - с помощью анонимайзеров и Mesh-сетей.
Начать, однако, целесообразно – с торговли виртуальной продукцией и дистанционными услугами – для преодоления порога массовости, после которого террористы не смогут блокировать даже физический трафик.
Антибойкот:
Немецкие НПО организуют компанию по покупке немцами беларуского - «свободного» сыра – вместо «кровавого».
В 19-м веке демократия устанавливалась с помощью кольта.
В 21-м веке демократия устанавливается с помощью свободного выбора online-платежных систем.
Уведомление террористов-исполнителей:
Некто из "хакеров" занимается вычислением террористов-исполнителей.
Необходимо принять законное решение, и разослать уведомление исполнителям о том, что они не только останутся без пенсий, но и у них (а возможно и членов их семей) будет конфисковано имущество, а после падения режима в Кремле, они окажутся в заключении - с длительностью сроков - по нормам, применяемым сегодня к людям, оказывающим физическое противодействие тем, кто терроризирует население.
dw2020.narod.ru/
5602
06.07.21
Цена демократии в Беларуси:
Демократические европейские страны по факту демократическими не являются, подобно псевдо-"демократическому" режиму России тоже. -
Основная функция "представителей" народа европейских стран – обман своих избирателей. –
Парламентарии европейских стран поддерживают политику своих правительств.
Правительства "демократические" стран на словах ругают режим Лукашенко, а на деле – помогают ему.
Иначе, если бы Правительства "демократические" стран на самом деле добивались демократизации Беларуси, то они бы:
1. Установили бы, что все беларуские фирмы-экспортеры связаны с нелегитимным правительством Беларуси.
Установили бы, что деньги, которые европейские фирмы платят беларуским фирмам-экспортерам используются для совершения преступной деятельности.
Установили бы, что, следовательно, европейские фирмы, которые платят деньги беларуским фирмы-экспортерам совершают преступление тоже.
2. Помогли бы беларусам создать юридические легитимные предприятия, дистанционно помогли бы беларусам провести ре-приватизацию.
Но поскольку для ре-приватизации необходимо помочь беларусам организовать электронные представительные органы, а это европейские псевдо-"демократы" саботируют, то, сегодня европейские правительства должны юридически оформить в качестве законных экспортеров – стачечные комитеты существующих беларуских "предприятий".
Для осуществления легитимной ре-приватизации достаточно лишь 2 месяца ни 1 евроцента не платить незаконным беларуским фирмам-экспортерам, а платить вместо этого только без-посредственно, персонально их работникам.
1 млн беларусов работающих на экспорт согласятся получать "аванс" в размере лишь 1/4 зарплаты – на сумму 50 млн. долларов в месяц – чтобы продержаться 2 месяца - до ре-приватизации.
Сумма экспорта Беларуси в "демократические" страны составляет около 10 млрд долларов. (см ниже Экспорт Беларуси – по "демократическим" странам)
Таким образом, достаточно выплатить законно лишь 1% от законно приостановленных на 2 месяца годовых выплат беларуским псевдо-"предприятиям".
Для персональных выплат электронных евро - необходимо создать платежную систему - независимую от нелегального режима.
(см. наши предложения "Взаимопонимание с Лукашенко")
Голодные топ-менеджеры Беларуси при угрозе законной конфискации имущества их семей изыщут способ ускорить процесс.
Указанные меры необходимы, в том числе, для:
Для прекращения потока нелегальных мигрантов из Беларуси в ЕС
А также для ослабления позиции Кремля по газовому диктату в ЕС.
Современные IT способны обеспечить достаточно эффективное управление производством – при полной приватизации, то есть когда независимым собственником является – каждый гражданин.
Польша |
815 |
Литва |
767 |
Латвия |
473 |
Украина |
2845 |
Великобритания |
1080 |
Германия |
944 |
Нидерланды |
927 |
Бельгия |
206 |
Норвегия |
107 |
США |
131 |
Италия |
84 |
Чехия |
85 |
Румыния |
75,2 |
Словакия |
69,7 |
Эстония |
64,8 |
Грузия |
58,1 |
Канада |
53,8 |
Болгария |
52,4 |
Венгрия |
52 |
Израиль |
45,2 |
Франция |
42,7 |
Сербия |
40,3 |
Республика Корея |
34,1 |
Швеция |
33,1 |
|
9 085 |
2670
|