Divine works


eng deu рус


Найти взаимопонимание с Лукашенко:

Кто-нибудь над психикой Лукашенко работает?
В персональных автократиях работа над автократом может быть одной из наиболее эффективных и снижающих число жертв.
Лукашенко – не зверь, у него просто нет правильного понимания. Елена Чаушеску тоже искренно считала, что делала как лучше для людей – так ей докладывали.
Заслуга Лукашенко:
Беларусы по отношению к рыночной экономике оказались 2-ми после швейцарцев.
(https://news.tut.by/economics/624930.html)
«Я не поведу страну за цивилизованным миром». (Лукашенко)
"И вдруг этот путь оказался не самым худшим.
В Украине вместо системы уплаты налогов возникла система уплаты взяток.
У нас неплохой чиновничий аппарат – не подверженный коррупции, дисциплинированный.
Силовики – хорошие, просто нужно активное вовлечение всех в диалог, нужно больше открытости. Проблема Беларуси в том, что у нас это все публично не обсуждается". (Павел Данейко)
То есть сперва надо самим разобраться между собой, найти и предложить оптимальный путь, и все объяснять самодержцу без придворных – что "мавру лучше уйти", что теперь он не справится. И только при осознанном отказе предлагать ему застрелиться.
Эффективный инструмент этого – "Совещательная сеть".
Лукашенко сам идет на диалог с оппозицией – в СИЗО. Не надо загонять его в угол.

Диктатор есть самое слабое звено диктатуры.
Не в смысле убийства, а в том смысле, что он есть центр коммуникаций диктаторской Системы.
Чтобы ликвидировать диктаторскую Систему, достаточно переключить коммуникации диктатора - на альтернативную Систему – сегодня.
С 1-й стороны, резко растут возможности по манипуляции людьми. Однако –
С 2-й стороны, диктатор – тоже человек. Почему бы не применить их же технологии – для пользы, а не во вред?, "в мирных целях".

Вопросы к деятельности Тихановской:

1. "Выпуск пара":

Вы приглашаете волонтеров рисовать плакаты и т п.
А замерялась ли эффективность этой деятельности?
Иногда это похоже на "выпуск пара".

2. Иерархия: Структуры Тихановской похожи на структуры Лукашенко:

С 1-й стороны, конечно, эффективна профессиональная работа – по должностям.
Но с 2-й стороны эффективность "профессионалов" не заметна, и не адекватна IT-возможностям.
Например, "координаторы" Тихановской создали "узкие горлышки" координации – замкнули через себя, монополизировали общение волонтеров, вместо того, чтобы создавать плодотворные плоские структуры.
Не заметна поддержка и помощь самостоятельности.
Google не дает ни одной не .by .ru ссылки даже по запросу банального хаотического "Политфорум беларуси"
Создается впечатление, что соратники Тихановской, "создатели гражданского общества" борются - за власть тоже.

Пример не-иерархической, плоской работы, которую они не поддерживают:
Волонтеры Беларуси могут не-посредственно общаться с волонтерами ЕС, чтобы последние "давили" на свои правительства, чтобы те прекратили финансовые сношения с подчиненными Лукашенко, и перевели их на альтернативные финансовые институты.

Совещательная сеть:

Может быть, некто из перестройщиков не заинтересован в создании надежного Проекта, гарантирующего рост качества жизни беларусов?
Как и у Данейко, у меня тоже были сомнения в том, что предлагаемые простые решения, типа копирования Западных законов, дадут ожидаемый результат, и в 1990-м году я 3 раза предлагал создать открытую - демократическую "Совещательную структуру" - для продумывания и моделирования. Как говорят русские "7 раз отмерь".
Может быть, главный фактор спада протестов в Беларуси есть не репрессии, а сомнения беларусов в том, что предлагаемое НАУ даст то, что они обещают?
Ведь в 1990-х в России был элемент намеренной компрометации демократических изменений.
И сейчас присутствует имитация "всенародного обсуждения" – когда нет эффективного механизма обсуждения не-посредственно между людьми, - некто невидимый собирает невидимые предложения – как информацию для собственных расчетов.
Программисты, создавшие golos2020.org, могли бы самостоятельно, без разрешения НАУ, создать соответствующую Сеть.

Отменить санкции:

Санкции не оптимальны. – Они вредят "заложникам" (населению) больше, чем террористическим властям. Именно перенаправление удара - на население является одним из действенных способов снижения протестов.
Наоборот, необходимо увеличение торговли, увеличение экспорта и импорта для пострадавшей страны.
Одно только необходимо – чтобы финансовые потоки от иностранных партнеров не шли через террористические структуры, а шли либо непосредственно – жителям – это возможно сегодня, либо через альтернативные финансовые институты.
В этом случае перекрывать физические потоки будут уже не протестующие, а – террористы. И тогда:
a. Террористам придется снять маски защитников и защищающихся;
b. Террористы отделятся от прочих госструктур;
c. Террористы физически противопоставят себе – все население, включая большую часть госструктур.

То есть необходимо создать - внутреннюю платежную систему в Euro на Mesh-сетях, также.

Пример для пояснения:

Беларуский производитель продает сыр германскому оптовику, и передает ему альтернативные платежные данные:
1. Своих работников;
2. Своих поставщиков, находящихся в Беларуси.
Поставщики, находящиеся в Беларуси могут передать в Германию данные уже своих работников тоже.
На заграничных серверах создается система взаиморасчетов.
В Беларусь Euro перечисляются в основном - физлицам - с помощью альтернативных платежных систем.
Безналичные Euro ходят внутри Беларуси – связываясь с серверами за границей - с помощью анонимайзеров и Mesh-сетей.

Начать, однако, целесообразно – с торговли виртуальной продукцией и дистанционными услугами – для преодоления порога массовости, после которого террористы не смогут блокировать даже физический трафик.

Антибойкот:

Немецкие НПО организуют компанию по покупке немцами беларуского - «свободного» сыра – вместо «кровавого».

В 19-м веке демократия устанавливалась с помощью кольта.
В 21-м веке демократия устанавливается с помощью свободного выбора online-платежных систем.

Уведомление террористов-исполнителей:

Некто из "хакеров" занимается вычислением террористов-исполнителей.
Необходимо принять законное решение, и разослать уведомление исполнителям о том, что они не только останутся без пенсий, но и у них (а возможно и членов их семей) будет конфисковано имущество, а после падения режима в Кремле, они окажутся в заключении - с длительностью сроков - по нормам, применяемым сегодня к людям, оказывающим физическое противодействие тем, кто терроризирует население.

dw2020.narod.ru/

 

5602
06.07.21

 

Цена демократии в Беларуси:

Демократические европейские страны по факту демократическими не являются, подобно псевдо-"демократическому" режиму России тоже. -
Основная функция "представителей" народа европейских стран – обман своих избирателей. –
Парламентарии европейских стран поддерживают политику своих правительств.
Правительства "демократические" стран на словах ругают режим Лукашенко, а на деле – помогают ему.
Иначе, если бы Правительства "демократические" стран на самом деле добивались демократизации Беларуси, то они бы:
1. Установили бы, что все беларуские фирмы-экспортеры связаны с нелегитимным правительством Беларуси.
Установили бы, что деньги, которые европейские фирмы платят беларуским фирмам-экспортерам используются для совершения преступной деятельности.
Установили бы, что, следовательно, европейские фирмы, которые платят деньги беларуским фирмы-экспортерам совершают преступление тоже.
2. Помогли бы беларусам создать юридические легитимные предприятия, дистанционно помогли бы беларусам провести ре-приватизацию.
Но поскольку для ре-приватизации необходимо помочь беларусам организовать электронные представительные органы, а это европейские псевдо-"демократы" саботируют, то, сегодня европейские правительства должны юридически оформить в качестве законных экспортеров – стачечные комитеты существующих беларуских "предприятий".

Для осуществления легитимной ре-приватизации достаточно лишь 2 месяца ни 1 евроцента не платить незаконным беларуским фирмам-экспортерам, а платить вместо этого только без-посредственно, персонально их работникам.
1 млн беларусов работающих на экспорт согласятся получать "аванс" в размере лишь 1/4 зарплаты – на сумму 50 млн. долларов в месяц – чтобы продержаться 2 месяца - до ре-приватизации.
Сумма экспорта Беларуси в "демократические" страны составляет около 10 млрд долларов. (см ниже Экспорт Беларуси – по "демократическим" странам)
Таким образом, достаточно выплатить законно лишь 1% от законно приостановленных на 2 месяца годовых выплат беларуским псевдо-"предприятиям".

Для персональных выплат электронных евро - необходимо создать платежную систему - независимую от нелегального режима.
(см. наши предложения "Взаимопонимание с Лукашенко")

Голодные топ-менеджеры Беларуси при угрозе законной конфискации имущества их семей изыщут способ ускорить процесс.

Указанные меры необходимы, в том числе, для:
Для прекращения потока нелегальных мигрантов из Беларуси в ЕС
А также для ослабления позиции Кремля по газовому диктату в ЕС.

Современные IT способны обеспечить достаточно эффективное управление производством – при полной приватизации, то есть когда независимым собственником является – каждый гражданин.

Экспорт Беларуси – по "демократическим" странам в 2016 году, млн USD:

Польша

815

Литва

767

Латвия

473

Украина

2845

Великобритания

1080

Германия

944

Нидерланды

927

Бельгия

206

Норвегия

107

США

131

Италия

84

Чехия

85

Румыния

75,2

Словакия

69,7

Эстония

64,8

Грузия

58,1

Канада

53,8

Болгария

52,4

Венгрия

52

Израиль

45,2

Франция

42,7

Сербия

40,3

Республика Корея

34,1

Швеция

33,1

 

9 085

 

2670