Divine works


eng deu рус


Демократизация против Миграции:

Причина миграции в Европу и в США – бедность и безработица в государствах Юга.
Причина бедности и безработицы в государствах Юга – коррупция и монополизм.
Решение, которое может прекратить миграцию есть – создание Свободных политических зон (СПЗ) под контролем Северных НПО - на территориях, арендованных у государств Юга.
Среди многочисленных государств Юга можно найти страны, которые предоставят место без арендной платы, поскольку правительствам выгодно снизить социальное давление.
С 2-й стороны, СПЗ – может быть экспериментальной площадка, образцом для стран Юга по созданию процветающих обществ.
С 3-й стороны, СПЗ – может быть Исламскому государству, главной причиной возникновения которого являются провалы всех проектов развития исламских государств.
Однако на 1-м этапе необходимо проектирование, виртуальное моделирование СПЗ с учетом национальных культур, со свободным участием интеллигенции стран Юга.
Для проектирования СПЗ необходимо создать неправительственную Совещательную сеть, поскольку «демократические» правительства Севера не заинтересованы в устранении причин нелегальной миграции. Вместо этого они занимаются демагогией и пропагандой.
1-я разработкой Совещательной сети должна быть – эффективная политическая образовательная программа + контр-пропаганда, объясняющая жителям Африки, что для личного заработка $1 000/год им надо потратить условно 1 год - на профессиональное образование, но для коллективного заработка $1 000/год – с помощью созданной "франчайзинг"-онлайн-сети - лишь 0,5 года - на политическое образование.

 

Обучение мигрантов – Проект:

Предлагаем решение проблемы незаконной миграции в Европу.
Этот Проект – дополнение к Проекту "Ковчег свободы"

Да, мигранты надеются воспользоваться "готовенькими" условиями жизни, которые европейцы готовили столетиями.
Уже не оспаривается факт, что 1-м фактором богатства Европы является демократия.
Казалось бы – построй такое же общество, как в Европе у себя на Родине, и живи богато тоже.
Однако каждому конкретному мигранту это не по силам.

Предлагаем НПО разработать Программу обучения мигрантов – политического, либо профессионального.
- Демократические, организованные политики смогут уменьшить разрыв в благосостоянии между своей Родиной и Европой. И тогда экономические мигранты с их Родины не будут стремиться в Европу.
- Специалисты будут востребованы на рынке труда на Родине или в другой стране 3-го мира.

С 1-й стороны существуют многочисленные образовательные фонды, спонсоры.
Существуют многочисленные демократические НПО в Европе.
С 2-й стороны, мигранты в подавляющем большинстве – это молодые люди, неглупые – чтобы преодолеть все препятствия и попасть в Европу надо быть неглупым.
С 3-й стороны, мигранты в подавляющем большинстве готовы трудиться. Не их вина, что в Европе до сих пор есть своя безработица.

Экстерриториальное обучение:

Учеба – это тоже труд. Мигранты в подавляющем большинстве добровольно согласятся учиться – получая стипендию, и личную перспективу.
Отличие работы от учебы заключается в том, что рабочие места находятся в Европе, а место учебы для мигрантов может быть создано вне Европейского союза, либо на территории Европы, но там, где мигранты-студенты не будут сталкиваться с жителями Европы, например, на одном из десятков ненаселенных островов Греции.
Нет необходимости европейским преподавателям, которые будут учить мигрантов переезжать в Грецию.- В последние годы развиты достаточно эффективные методы дистанционного обучения.
Те же мигранты, которые не согласятся учиться, смогут воспользоваться инфраструктурой Острова мигрантов для - дистанционной работы в Европе.

Без социального - профессиональное образование неэффективно.

В условиях монополизма образование не решает проблемы безработицы и коррупции.
- Просто за дешевые рабочие места начинают бороться уже люди с учеными степенями.
Однако если образование ориентировано на построение здорового общества, на преодоление демагогии, служащей основой безработицы и коррупции, то будет происходить - истинный экономический рост, выражающийся в росте благосостояния трудящихся.
Социальное образование это не подготовка традиционных юристов и экономистов, умеющих работать лишь в рамках существующей системы, но это образование, дающее способность стоить альтернативные системы – истинно либеральные, без-монополистические.

CSS и социальное образование:

Альтернативное образование должно основываться на альтернативной социальное науке.
Прежде, чем обучать построению свободного, без-монополистического общества устойчивого к демагогии, необходимо прежде создать систему в которой соответствующая наука будет эффективно развиваться.

Социальное образование есть обучение социально-информационным технологиям Плоского мира.
Оно не есть бездумная зубрежка "цитатников Мао", и не есть психическое уродование детей, которое хуже физического изнасилования всех детей авторитарной России.

Человек – это "программа"; "Общественное бытие определяет сознание":

Когда расисты сравнивают "белых" и "черных", людей и обезьян, то рассматривают, в основном – "материальную часть"
С 2-й стороны, когда говорят об Искусственном интеллекте, то рассматривают, в основном – Программное обеспечение.
Да, материальная основа важна, но сущность человека создается его - воспитанием.
Маугли - сын самого высоколобого расиста не сделает ничего полезного.

Аналогия: Компьютер:

В пред-компьютерных – аналоговых и механических вычислительных устройствах "программы" (инстинкты) были наполовину "зашиты" в "железо".
Но на базе этих устройств невозможно построить ИИ (Искусственный интеллект)
На современных же компьютерах можно запускать любые программы.

Так же и люди. – Ранние гоминиды были больше зависимы от инстинктов.
В мозг же людей современного типа можно "загрузить" почти любую "программу"-культуру.
"Зашитые программы"-инстинкты преимущественно требуются - для само-программирования.
- Человек способен осваивать культуру даже без воспитателей – просто живя в данной социальной среде.
С 1-й стороны, процесс программирования (воспитание), не требует обязательного участия программиста.
С 2-й стороны, он

 

3938