Divine works


eng deu рус

Зачем нужна Совещательная сеть украинцам?:

Украинцы тоже виновны в Войне:

Правда, совсем не так, как их обвиняет пропаганда Кремля.
Украинцы сами виноваты в сепаратизме в Донбассе.
Зарплаты в Донбассе были заметно ниже, чем в соседней – Ростовской области России.
Именно это было главной причиной, почему молчаливое большинство населения Донбасса согласилось перейти в Россию. Это фактически и явилось первичной причиной Войны.
Запугивание бандеровцами со стороны Кремлевской пропаганды не было очень успешным.
Не оно сыграло главную роль.
На пропаганду Кремля списывают собственные провалы.
Дончане в Украине просто разочаровались.

До Майдана украинцы голосовали то за одних правителей, то за других, но заметного роста уровня жизни так и не дождались.
И тогда украинцы решили потребовать перевести Украину в ЕС, пассивно надеясь, что ЕС все сделает за них.
Дончане же решили – если Западная Украина переходит в ЕС, то мы лучше перейдем в Россию.
- Европа для дончан была "журавлем в небе". – В ЕС совершенно иное законодательство, неизвестно еще примет ли ЕС к себе коррумпированную Украину, и не останутся ли украинцы в ЕС дешевой рабочей силой.
Для дончан близкая во всех смыслах Россия была "синицей в руке".

Украинцы сами оттолкнули Донбасс в Россию:

После 2014-го украинцы свою ошибку лишь усугубили. -
Вместо того, чтобы привлекать дончан, они их пытались наказывать – отрезали поставки товаров, угрожали "предателям" преследованием.
- Фактически продолжали толкать их в Россию.
Украинцы ускорили у себя украинизацию, "прифронтовые" области перестали быть русскоязычными.
С другой стороны у Донбасса усилились экономические и культурные связи с Россией.
Сегодня граница между Россией и Украиной де-факто лежит уже по линии фронта.
Сегодня уже украинцам Донбасс придется уже не освобождать, а завоевывать.

Упущенная возможность:

И, тем не менее, была возможность сдать богаче россиян и предотвратить таким образом сепаратизм в Донбассе. -
Украинцам надо было не надеяться ни на какие партии, ни на президентов, а – самим вырабатывать Законы, самим "строить" Украину.
Начинать же это можно было – с построения непосредственно народной социально-научной структуры.
Именно таковую я и инициировал 3 раза в 1990-м году. – можно было избежать и Майдана и Войны.

см.: На себя надо надеяться.docx

Проблема для Украины:

Целью выработки политических решений в Администрации Президента Украины является реализация интересов Администрации Президента.
Администрация Президента зависит от олигархов и от народа.
Олигархам Администрация вынуждена угождать, а народ же можно просто одурачить.
То есть политические решения в Администрации Президента оказываются –
По форме – красивыми для народа,
По содержанию - полезными для олигархов, но анти-народными из-за антагонизма интересов олигархов и народа.

Пример: Конституция РФ (Российской Федерации) 2020:

Проект Конституции РФ содержал пару полезных новых пунктов и множество анти-народных.
Пропаганда акцентировала внимание лохов на полезных пунктах, извратив при подаче даже эти пункты, и умолчала о вредных.
Пропаганда создала видимость дебатов на телевидении, в которых никто не вспомнил о вредных пунктах.
В результате народ проголосовал за, в целом, анти-народную Конституцию.

Украина по-прежнему находится – в "Русском мире":

В Украине политические дебаты более свободные, чем в России, но проблема в том, что дебатируются - уже выработанные проекты.
Применяется ряд манипуляция, например, манипуляция выбора между очень плохим и плохим.
При выработке проекта в Администрации сразу ориентируются на закрытые прения псевдо-представителей народа и лоббистов олигархов. Причем последние оказываются сильнее первых.
В Администрации, как правило, еще на этапе выработке проекта угадывают будущий компромисс и, достаточно "профессионально" манипулируют процессом прихода к нему.

Когда же проект уже "обсужден", то он оказывается достаточно убедительным для лохов.
Наемные олигархами "профессиональные" полит-технологи и пропагандисты способны убедить лохов даже в том, что черное это белое.
"Профессионализм" политика в подобной системе заключается в способности к демагогии, а не в нахождении действительно эффективных решений.

Причем мутная вода политических вопросов усложняется вслед за усложнением производственных технологий. -
В каменном веке вопросы были проще, например, – есть или не есть – детей соседнего племени, или лучше воспитать из них воинов своего племени.

"Профессионализм" есть один из методов демагогии:
Мы – за профессионализм.
Чем измеряется профессионализм? – Уровнем жизни простых украинцев.
Эффективность профессионала определяется не личными качествами. – Профессиональный вредитель не нужен, не так ли?
Главным фактором пользы профессионализма является – организация.
Мы за то, чтобы профессионалы работали эффективно – в эффективных структурах.

Надо ли Украине в Европу?:

Почему украинцы хотят в Европу?
- Потому что там лучше жизнь.
Но ЕС не пускает Украину к себе, так как политическая система Украины все еще находится в "Русском мире".
Администрации Президента Украины десятилетиями имитируют приближение Украины к ЕС.

Но украинцам нужна не Европа как таковая, а - лучшая жизнь.
А для этого не надо надеется, что администрация ЕС решит все проблемы вместо самих украинцев.

Парадоксально, но украинцы сейчас – самая демократическая по "настрою" нация в мире.
Не англичане. -
У англичан политические решения вырабатываются в основном - в NPF (National Policy Forum Labour Party (UK))
Однако про-народная эффективность этого механизма – где-то 50%, если за 0 брать РФ, а за 100% объективно оптимальные решения.
Англичан это устаревает. – Относительно других наций.

Но украинцы могут решить свои проблемы – только радикальными методами.
Тут важно не повестись на очередной лохотрон, - радикальность еще не означает эффективность.
Манипуляция "Разделяй и властвуй" применяют не только в РФ, но и в Украине.
Ее применяют, например, вместе с Манипуляцией внешней эффектности – в языковой политике. – Лохов легко увлечь в ложном направлении. Например, представить, что во всем виноваты - евреи или русский язык.
- В глазах русских украинцы действительно окажутся националистами, ненавидящими все русское.
- Киевские политики будут целоваться с московскими и радоваться как ловко они провели лохов всех стран.

Непосредственно общественная социальная наука:

Организация контролируемой государством науки – ненаучна. Особенно в авторитарных государствах:
Государство контролирует науку через лицензирование присвоения ученых степеней и самой научной деятельности, через финансирование науки и госзаказы.
Главная функция ученых степеней в государствах – административная.
При этом:
1. Законсервированы те традиции научного "труда", которые наиболее подходят для этого.
Сегодня переработка "источников" почти не имеет смысла. – ИИ с ней справляется более эффективно, чем "ученные" "Русского мира".
Требования для получения ученых степеней совершенно неадекватны современным обществу и экономике.
2. Разобщенность "ученых"-исполнителей отдельных заданий сильно снижает эффективность их работы.
Современные IT способны обеспечить несравнимо более высокую эффективность взаимодействия многочисленных, в отличие от Древнего мира, ученых.
3. Чиновники от науки через ВАК-и, редакции изданий и т.п.  контролируют кадровую политику.
Это выражается, в частности - в кумовстве и коррупции.

Идея Совещательной сети:

Идея Совещательной сети заключается в организации - не-посредственно народной -выработки политических решений.
Такая возможность появилась только сейчас – с появлением IT.
В 1990-м я пытался создать "Совещательную структуру" - на базе Почты СССР, а это было неэффективно. Мы тогда жили недалеко от Гуляй Поля, возле Мелитополя.
Кроме того, все вокруг верили, что "Невидимая рука рынка" чудодейственным образом сделает все сама.
Разочаровавшись, лохи решили вернуться к старой проверенной Диктатуре.

Конструкцию Совещательной сети - см. в http://dw2020.narod.ru/

Помощь Правительству Украины:

Большая часть работы Правительства столь не оптимальна, что ее трудно отличить от саботажа и вредительства. Особенно это касается "Оборонпрома".
По Конституции, Правительство должно работать на народ Украины.
Однако политическая система государства совершенно не адекватна этой цели. -
Верховная Рада, совместно с Президентом назначают Премьера с Министрами.
Министерства формируют собственную организацию.
Такая система слишком опосредованно отражает интересы людей.
Она поддается более большому влиянию - экономических монополистов, чем миллионов разобщенных людей.

Парламентские Комиссии:

С Правительством работают Комиссии Верховной Рады.
Однако:
Во 1-х, Верховная Рада создает такую Избирательную систему, что часто в комиссиях оказываются все те же ставленники экономических монополистов. Образуется замкнутый круг.
Во 2-х, депутаты комиссий просо не имеют возможности контролировать Правительство – из-за своей малочисленности и занятости многочисленными законодательными вопросами.

Идея: Народная помощь Правительству Украины:

Сегодня возможно создать IT-механизм и соответствующее законодательство для взаимодействия свободной Совещательной демократии с ведомствами Правительства.
Сегодня во многих странах в моду входит так называемое "участие общественности" в решениях органов власти разных уровней.
Однако, почти без исключения, "участие" скорее выполняет функции:
- анализа общественного мнения, и
- канализации недовольства. – Все решения все равно принимают чиновники.

Сегодня возможно создать открытый IT-механизм глубокой научной оптимизации всех принимаемых оперативных решений – со свободным участием граждан.
Механизм ответственности может быть основан именно на механизме открытости и прозрачности.

Целью народной помощи Правительству является ликвидация Правительства. -
- Правительство в существующей до сих пор форме неустойчиво и представляет манипуляционную опасность для выживания свободной цивилизации.
Задача -  в постепенном замещении всех функций Правительства - Плоской организацией координации жизнедеятельности людей.

Вместо начальства:

Мы принципиально не занимаемся исполнением того, что предлагают власти Украины.
Мы будем сотрудничать с властями, но делать будем лишь то, что сами решим.
Наша цель – достичь барьера, когда Плоская структура будет лучше перерабатывать информацию, чем существующая иерархическая
Возможно, сейчас Правительство Украины находит решения лучше наших.
- Сейчас они располагают лучшей информацией.

"Нет альтернативы":

В России и в авторитарном мире, доля которого = 80% населения мира, успешно сделали политику фикцией с имитацией выборов и с симуляцией политических свобод.
Убив возможности развития любых альтернатив, власти при этом цинично-издевательски заявляют, что им нет альтернативы.
В авторитарном мире если и участвуют в голосованиях, то – против всех ставленников режимов. – Власти сами же делают деструктивным – все население.
В "демократической" Европе растет аполитичность тоже. – Молодежь не ходит на выборы.
Главное их объяснение – "Мое участие в выборах ни на что не повлияет".
Действительно, существует системное вырождение политических - партийных и т.д. систем за счет монополистических механизмов и развития полит- и психо- технологий

Цель Проекта "Совещательная сеть" есть создание "внесистемных" возможностей развития политических альтернатив - используя современные IT-возможности.
При этом нельзя надеяться на помощь "демократических" Европейских институтов. – Последние не заинтересованы в упрощении политики тоже.
С 1-й стороны, в 21-м веке политическая деятельность стала более импотентной, чем в 19-м веке. Но -
С 2-й стороны, в 21-м веке появились возможности – без-посредственной, прямой и "параллельной" политической организации и деятельности.

Причем последней организации действительно нет альтернативы.
- Альтернативой "Совещательной сети" в условиях AI-сингулярности является смерть уникального Человечества и смысла Мироздания.

"Konnor"

10315