Divine works


eng deu рус


Педагогика Самосознания:

Тренировка Самосознания для будущей успешности важнее учебы в школе.

Выявление аберраций мышления.

Все традиционные психические показатели интеллекта, ориентированного например на научную работу память, ничего не значат по сравнению с Самосознанием.
Интеллект базируется именно на Самосознании, а не на объеме памяти и др. традиционных психических показателях.

 

90% преподавателей слабее ИИ
Преподавать сегодня не нужно.
Воспитывать патриотов не нужно.

Ложный аутизм
Факторы:
Асоциальность, пренебрежение.

Тем не менее полезна – тренировка.

 

Ребенка нельзя дрессировать "вести себя культурно в обществе".
Вместо этого несравнимо полезнее тренировать его – непрерывно наблюдать себя со стороны,
Причем наблюдать не столько движения физические, то есть поведение, сколько – психические.

 

Раздельная педагогика:

Это свободно-раздельное обучение детей, но раздельное не по полу или расе, а по психо-типу.

Например, существует неописанное, фактически неоткрытое явление подавления "альфа-мальчиками" мышления "омега-мальчиков".
Вовсе не обязательно это преднамеренное подавление или угроза физического воздействия. -
- "Слабые" мальчики часто плохо соображают в присутствии напористых лидеров.
Это явление так или иначе описано, однако это даже нельзя назвать полноценным его "открытием", адекватным его роли в жизни общества.
Экспериментальная база исследований этого явления крайне куцая.

Зомби-школа и свобода выбора способа обучения:

Существует конфликт интересов:
Совместное обучение мальчиков и девочек внедрено не столько из-за призывов феминистов, сколько из-за заинтересованности а нем правителей.

Свободное обучение означает свободу выбора способа обучения.
В авторитарных государствах, как правило, существуют законы об обязательном образовании.
Прикрываясь якобы благом для ребенка, осуществляется духовное насилие над детьми, которое хуже изнасилования физического.

Аналог: В ресторане за свои деньги покупатель имеет свободу выбора – любого блюда.
При этом существуют нормы по-умолчанию. -
- Покупатель может быть уверен, что блюдо "хот-дог" не содержит токсинов и жаренной собачатины.
Например, существуют нормы прозрачности и свободы информации и проверки кулинарных процессов.

Нонсенс – не-государственные школы обязаны обучать - только по утвержденным, разрешенным госорганами учебным программам и планам.
То есть работает не защита от "токсинов", а, наоборот, запрет на отказ от "токсинов".
Родители должны иметь право не отдавать своего ребенка в такую школу, имеющей главной целью – уродование детей.

Необходимы:
1. Стимулирование обучения, в том числе совместного – "негров" и "белых",
2. Наказательный, независимый от государства контроль за образовательными процессами.

 При этом должны оставаться:
1. Свобода выбора способа получения образования,
2. Свобода предложения способов образования.

Идея состоит в законодательном разрешении групп, предлагающих обучение, например, для "ботаников", в которых не будет "дедовщины" и влияния местных криминальных "смотрящих".
По психо-типу детей должны разделять - не "специалисты ответственные" за уродование, а должны иметь право выбора группы – сами родители, пользующиеся рекомендациями подотчетных им и только им педагогов.
Идея состоит в нормировании механизмов предотвращения иных злоупотреблений и обеспечении высокого качества обучения – при сохранении свободы выбора способов обучения.

Пусть дети бандитов и правителей учатся убивать друг друга во славу очередной империи, но дети родителей, не желающих в этом участвовать, должны иметь такую возможность.

 

2391